i=455
61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - 191 - 192 - 193 - 194 - 195 - 196 - 197 - 198 - 199 - 200 - 201 - 202 - 203 - 204 - 205 - 206 - 207 - 208 - 209 - 210
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Когда работа в радость


 
О своей работе рассказала Наталья СОБОЛЕВА, менеджер по внутреннему контролю за персоналом.



Наталья, расскажите, как вы пришли в компанию?



В Москве я живу восемь лет. Из них уже более пяти работаю в Бельпостель. Устроилась сюда во многом потому, что еще за год до этого один из магазинов компании произвел на меня очень хорошее впечатление. Дело было так: у моей подруги был день рождения, и мне нужно было купить подарок. Я бродила по торговому центру, не зная, что же выбрать. И тут на глаза попался фирменный магазин Бельпостель. Решила зайти посмотреть, хотя и подумала, что в таком шикарном месте наверняка все дорого, и ничего купить там не смогу. Помню, ко мне подошла приятная девушка-продавец и предложила свои услуги, осведомившись, что именно я хочу и на какую стоимость рассчитываю. И с ней вместе мы буквально за десять минут выбрали прекрасный подарок моей подруге, и его мне еще бесплатно упаковали в подарочную упаковку (которая буквально поразила своей изысканностью подругу и других гостей). Так я познакомилась с сетью Бельпостель. А когда я решила искать работу (первые два года в Москве я, по семейным обстоятельствам, не работала). И вот, когда я решила искать работу, то первым делом вспомнила именно про эту компанию и зашла на сайт посмотреть, нет ли открытых вакансий. Там была вакансия продавца-кассира, и уже через два дня, пройдя собеседование, я приступила к стажировке в магазине.

Компания Бельпостель – довольно известная в России марка, которая специализируется на производстве и продаже постельного белья и домашнего текстиля. Кроме того, в магазинах-салонах сети можно приобрести изделия матрасной группы, кровати и текстиль для кухни. В Бельпостель продаются как товары собственного производства, так и продукция таких известных компаний, как NAFNAF, Zucchi, Fazzini, Billerbeck, Jalla, Jardin Seсret. Пуховые изделия и изделия из шерсти поставляют крупнейшие бренды из Германии и Австрии. Сотрудничает компания и с российскими марками, зарекомендовавшими себя на рынке.



Расскажите поподробнее про стажировку.



Ее проходят все новички, не имеющие опыта работы в данной сфере. Под руководством менеджера магазина я начала осваивать премудрости профессии. В первую очередь это касалось знакомства с ассортиментом и кассой. Не скрою, в первые дни работы мне было очень страшно и казалось, что такое количество названий дизайнов и расцветок полотенец и постельного белья, наполнителей одеял и подушек, видов тканей я никогда не смогу запомнить. А как подобрать матрас, я вообще не представляла! Но прошло несколько дней, и информация начала укладываться в памяти и систематизироваться (тем более что каждому новичку выдают учебное пособие, в котором, помимо информации об ассортименте, освещаются также вопросы, как должен выглядеть и вести себя сотрудник магазина, как работать с кассой и т.п.; туда приходилось не единожды заглядывать и после стажировки, уже в процессе работы).



Параллельно со стажировкой в магазине проводится обучение в офисе, где оборудован учебный центр. Его проводит менеджер по обучению. Он знакомит новых сотрудников с техниками и психологией продаж и отвечает на вопросы, которых обычно у новичка бывает немало.



После окончания стажировки, во время которой выплачивается стипендия, можно приступать к работе в качестве полноценного продавца-кассира.



А в дальнейшем приходилось проходить обучение в компании?



Да, конечно. Мы регулярно учимся: поскольку ассортимент товаров постоянно расширяется, довольно часто проходят занятия по той или иной продукции, которые проводят обычно представители компании-производителя. Иногда они приезжают в наш учебный центр, а иногда мы едем на производство, как это было, к примеру, когда тренинг по матрасам проводили прямо на фабрике, благодаря чему мы смогли увидеть весь цикл производства.



Также регулярно проводятся тренинги по продажам, тренинг для продавцов под названием «Семь шагов к успеху», а для менеджеров магазинов, – тренинг по управлению. Длительность обучения бывает разной, но в среднем каждая программа рассчитана на один–два дня.

На сегодняшний день в Москве и Московской области открыто более 60 магазинов Бельпостель, однако планируется дальнейшее расширение, поскольку спрос растет, и удовлетворить его существующим магазинам уже сложно.

Сегодня вы уже не продавец-кассир. Как строилась ваша карьера в компании, и какую должность вы сейчас занимаете?



Продавцом-кассиром я трудилась первые два года, после чего меня повысили до менеджера торгового зала. В мои обязанности, помимо продаж и кассы, стало входить руководство коллективом (в смене обычно работает 2–3 продавца-кассира, в зависимости от величины магазина), заказ товара, ведение отчетной и проверка кассовой документации, решение административных вопросов, урегулирование недоразумений, которые могут возникнуть между продавцом-кассиром и клиентом, оформление возвратов и решение всех проблем, выходящих за рамки полномочий рядового сотрудника. А затем, еще через два года, я заняла должность ведущего менеджера, и под моим руководством оказались сотрудники трех магазинов Бельпостель. Функции остались примерно теми же, но расширился штат людей, находящихся в моем подчинении. Конечно, управлять одним магазином было проще, чем тремя.



А совсем недавно у нас появилась новая должность – менеджер по внутреннему контролю за персоналом, и руководство предложило мне ее занять. Каждую неделю я проверяю один магазин. Для этого я провожу в нем 3–4 рабочих дня: оцениваю соблюдение корпоративных стандартов, обстановку в магазине и внешний вид продавцов, указываю на ошибки в общении с покупателями и помогаю их исправлять. Также занимаюсь ротацией персонала: например, по итогам посещения магазина могу порекомендовать перевести более сильного продавца в магазин с большей проходимостью. Если вижу, что сотруднику недостает тех или иных знаний, – направляю его на прохождение соответствующего обучения в нашем учебном центре.



Работа очень живая, позволяет общаться со множеством сотрудников, делиться с продавцами опытом, который я приобрела за все время работы в компании.



Кроме того, компания Бельпостель принимает участие в текстильных выставках и, по желанию, сотрудникам также предоставляется возможность поработать на выставке: помочь в оформлении стенда и представить товары посетителям выставки.



А какие еще мероприятия проводятся в компании?



Каждый год у нас проходит конкурс, по итогам которого лучшие сотрудники награждаются ценными призами: бытовой техникой, электроникой, путевками на отдых. В 2007 году меня выбрали Лучшим менеджером года и в качестве приза вручили стиральную машину. Также компания организует различные поездки по России и за рубеж, в которые все желающие могут отправиться с большой скидкой (часть их стоимости оплачивает компания). Мы уже побывали в таких странах как Германия, Польша, Венгрия, Чехия, Австрия, Португалия. Поэтому могу сказать, что в нерабочее время жизнь у сотрудников Бельпостель тоже очень насыщенная!



Свой статус одного из ведущих российских продавцов постельного белья и домашнего текстиля компания не раз подтверждала, участвуя и занимая призовые места в конкурсах: в 2004 году Бельпостель стала лауреатом Всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Товары для дома», а также одна из коллекций постельного белья была отмечена званием «Товар года» в специальной номинации «За создание изысканной коллекции постельного белья с уникальным сочетанием цены и качества». В 2008 году предприятие заняло первое место во Всероссийском конкурсе «Золотые сети 2008» в номинации «Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль». В 2010 году ему присвоено звание «Бренд года» в номинации «Товары для дома».

Наталья, каким вы видите свое профессиональное развитие в будущем?



Дело в том, что я учусь в Европейском университете права JUSTO (Прим. ред.: justo, т.е. «юсто», в переводе с эсперанто означает «справедливость») в Москве, окончила четвертый курс. Вообще учеба в вузе очень расширила мой кругозор. Тем более что институт у нас необычный: наряду с общеобразовательными и специальными юридическими дисциплинами у нас есть такие предметы, как стенография, язык эсперанто, рациональное чтение, увеличивающие скорость чтения в 2–4 раза, теория лидерства и т.п. Многие из них, кроме того, очень помогают в учебе (например, стенография и умение быстро читать, вычленяя главное), да и в жизни навык быстрочтения еще никому не мешал.




Надеюсь, что через два года получу диплом юриста. Однако менять компанию, да и сферу деятельности, мне бы не хотелось. Я пришла к выводу, что хочу сделать карьеру в области управления персоналом в своей любимой компании Бельпостель.

Версия для печати

Смотрите информацию анализы у нас.