i=36
715 - 716 - 717 - 718 - 719 - 720 - 721 - 722 - 723 - 724 - 725 - 726 - 727 - 728 - 729 - 730 - 731 - 732 - 733 - 734 - 735 - 736 - 737 - 738 - 739 - 740 - 741 - 742 - 743 - 744 - 745 - 746 - 747 - 748 - 749 - 750 - 751 - 752 - 753 - 754 - 755 - 756 - 757 - 758 - 759 - 760 - 761 - 762 - 763 - 764 - 765 - 766 - 767 - 768 - 769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788 - 789 - 790 - 791 - 792 - 793 - 794 - 795 - 796 - 797 - 798 - 799 - 800 - 801 - 802 - 803 - 804 - 805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820 - 821 - 822 - 823 - 824 - 825 - 826 - 827 - 828 - 829 - 830 - 831 - 832 - 833 - 834 - 835 - 836 - 837 - 838 - 839 - 840 - 841 - 842 - 843 - 844 - 845 - 846 - 847 - 848 - 849 - 850 - 851 - 852 - 853 - 854 - 855 - 856 - 857 - 858 - 859 - 860 - 861 - 862 - 863 - 864
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд

Резюме Банк

05-08-2016
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
07-07-2016
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
16-06-2016
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
20-05-2016
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
19-04-2016
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2016
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
8-03-2016
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
10-02-2016
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2016
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Не пенсионер, а опытный сотрудник


 
Не стоит воспринимать и называть своих сотрудников "стареющими". Гораздо лучше человека, который десятилетиями работал на вас в поте лица, называть «более опытным», считают эксперты по корпоративным отношениям.

Эти люди – один из важнейших активов, поскольку история часто повторяется. И в компаниях, где осознают ценность таких сотрудников, обмен мнениями помогает исполнительным директорам и руководителям избегать повторения прежних ошибок.

Эксперты полагают, что вскоре мы станем свидетелями того, что компании начнут держаться за своих опытных сотрудников и делать всё, чтобы они не уходили. В большинстве развитых стран население стареет. В США и Западной Европе это поколение представляет собой самый большой, быстрорастущий и богатый сегмент рынка из когда-либо существовавших.

Главная сложность для старшего поколения – боязнь не справиться с переменами, утверждают эксперты. Может быть, сложно постоянно быть на уровне, и, когда недостаток знаний о технических или программных новинках всплывает в неподходящий момент, коллеги могут поставить под сомнение квалификацию возрастного сотрудника. Опытный руководитель должен почувствовать, какая ниша в компании даст возможность более старшим работникам чувствовать востребованными для общего дела и обеспечить готовность передавать накопленный опыт.

Специалисты советуют как можно скорее включить таких сотрудников в общий коммуникационный поток компании: научить пользоваться электронной почтой, внурикорпоративным сайтом, твиттером или фейсбуком. Поначалу это может быть трудно, поскольку для переписки нужно освоить новый упрощенный язык, но к этому легко привыкнуть.
Конечно, сотрудники «старшей возрастной категории» тоже должны четко осознавать свое место в компании. Чтобы получилось эффективное командное взаимодействие, принятие стратегических решений и определение направления развития лучше оставить представителям более молодого поколения. Опыт старших может стать хорошим советчиком, но не навигатором на пути к переменам.

Не бывает «худших» или «лучших» периодов в истории, они просто разные. И высказывания типа «когда я был молодым, мы справлялись со своей работой без помощи компьютеров» ничем не помогут развитию компании, и, конечно, не отражают динамики экономической ситуации.
Версия для печати