Вслед за недавним запуском отдельной ежедневной части «Из рук в руки», содержащей вакансии компаний и резюме соискателей, холдинг «Пронто-Москва» провел комплексный ребрендинг одного из своих основных изданий – газеты «Работа сегодня».
Первый номер новой «Работы сегодня», увидевший свет 4 октября, действительно заметно отличается от своих предшественников. Изменения претерпели не только логотип и первая полоса, где основное внимание было уделено аббревиатуре «РС». Также в газете были введены новые рубрики и рекламные форматы, улучшена навигация в разделе с вакансиями (а их в номере более 7000), расширен блок редакционных материалов.
Кроме того, издание теперь печатается частично на офсетной бумаге и имеет скрепление на скобах. И, пожалуй, самым смелым ходом в ребрендинге «Работы сегодня» стало понижение ее розничной цены – газета подешевела, в среднем, на 5 рублей.
– Перед нами стояла задача не просто изменить логотип и оформление, хотя, конечно, новый дизайн стал одной из главных составляющих ребрендинга, – рассказывает главный редактор «Работы сегодня» Андрей МИРОНОВ. – Прежде всего нам необходимо было сделать газету более удобной, понятной и доступной для соискателя. Поэтому можно считать, что издание пережило фактически второе рождение.
Версия для печати