Сегодня проведение тренингов является, пожалуй, одной из самых популярных форм обучения. Настолько популярной, что постепенно теряет четкость начальной формулировки и, как следствие, точность и эффективность результата. Тренингом начинают называть любую форму обучения. Все чаще приходится слышать просьбы типа "Прочитайте, пожалуйста, нам тренинг по продажам". Для того чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов и предоставить им возможность получать только качественный продукт с заведомо планируемым результатом, мы приводим определения форм обучения, предлагаемые нашей компанией, их отличия и сферы применения.
Тренинг (англ. training - специальная тренировка) - форма интенсивного обучения, применение которой наиболее оправданно, когда желаемый результат - это способность участников успешно осуществлять определенные действия. Это - систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков и сценариев поведения. Тренинг наиболее эффективен для группы 13-15 человек.
Мы предлагаем следующие тренинги:
- Эффективные переговоры в процессе продаж.
- Секреты достижения успеха в продажах.
- Искусство эффективных продаж.
- Продажи в торговом зале.
- Особенности продаж товаров класса "Premium".
- Навыки работы с ключевыми клиентами.
- Навыки делового общения.
- Навыки успешной презентации.
- Жесткие переговоры.
- Манипуляции в продажах.
- Эффективная работа на выставке.
- Эффективные телефонные переговоры.
- Корпоративная культура как инструмент эффективного управления.
- Лидерство как эффективный мотивационный фактор.
- Базовые управленческие навыки.
- Навыки эффективного руководства.
- Эффективный администратор магазина.
- Навыки эффективного оперативного управления (целеполагание, делегирование, мотивация, контроль).
- Навыки эффективных управленческих коммуникаций.
- Управление временем.
- Управление конфликтами.
- Командообразование на местах (навыки формирования и управления командой для руководителя).
- Навыки работы эффективного секретаря.
- Личностный рост.
- Профессиональное самоопределение.
- Самопознание и самореализация.
- Постановка и достижение жизненных целей.
- Сила желания. Как заставить мир работать на себя.
- Обновление личности.
Семинар (от лат. seminarium - рассадник, переносное - школа) - один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. Семинары используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами. Семинар, в отличие от тренинга, может охватывать большие группы. Результатом семинара является приобретение знаний по определенной теме. Яркое отличие наших семинаров заключается в том, что в процессе их проведения участники получают пакет практических документов, позволяющих реализовать полученные знания.
Мы проводим семинары по темам:
- Формирование стратегии развития компании.
- Эффективное руководство коллективом.
- Построение системы эффективного руководства.
- Построение системы материальной и нематериальной мотивации.
- Построение системы оценки и аттестации персонала.
- Построение системы обучения персонала.
- Корпоративная культура - инструмент эффективного управления.
- Управление проектами.
Работа по технологии "Open Space" или "Открытое пространство". Метод называется "Открытым Пространством", потому что темы обсуждения не устанавливаются заранее, а предлагаются самими участниками, которые затем работают над ними в параллельных группах. При чем здесь нет фиксированных групп, участники могут во время обсуждения переходить из одной тематической группы в другую в зависимости от актуальности для них темы и собственного ощущения достаточности полученной информации. Работа в формате данного метода позволяет объединить в работе от 15 до 500 человек может управляться минимальным количеством модераторов.
Версия для печати