»Обучение персонала » http://gelyon.ru/page.php?id=42 |
Сегодня проведение тренингов является, пожалуй, одной из самых популярных форм обучения. Настолько популярной, что постепенно теряет четкость начальной формулировки и, как следствие, точность и эффективность результата. Тренингом начинают называть любую форму обучения. Все чаще приходится слышать просьбы типа "Прочитайте, пожалуйста, нам тренинг по продажам". Для того чтобы не вводить в заблуждение наших клиентов и предоставить им возможность получать только качественный продукт с заведомо планируемым результатом, мы приводим определения форм обучения, предлагаемые нашей компанией, их отличия и сферы применения. Тренинг (англ. training - специальная тренировка) - форма интенсивного обучения, применение которой наиболее оправданно, когда желаемый результат - это способность участников успешно осуществлять определенные действия. Это - систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков и сценариев поведения. Тренинг наиболее эффективен для группы 13-15 человек. Мы предлагаем следующие тренинги:
Семинар (от лат. seminarium - рассадник, переносное - школа) - один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. Семинары используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами. Семинар, в отличие от тренинга, может охватывать большие группы. Результатом семинара является приобретение знаний по определенной теме. Яркое отличие наших семинаров заключается в том, что в процессе их проведения участники получают пакет практических документов, позволяющих реализовать полученные знания. Мы проводим семинары по темам:
Работа по технологии "Open Space" или "Открытое пространство". Метод называется "Открытым Пространством", потому что темы обсуждения не устанавливаются заранее, а предлагаются самими участниками, которые затем работают над ними в параллельных группах. При чем здесь нет фиксированных групп, участники могут во время обсуждения переходить из одной тематической группы в другую в зависимости от актуальности для них темы и собственного ощущения достаточности полученной информации. Работа в формате данного метода позволяет объединить в работе от 15 до 500 человек может управляться минимальным количеством модераторов. |