Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Не пенсионер, а опытный сотрудник


Не стоит воспринимать и называть своих сотрудников "стареющими". Гораздо лучше человека, который десятилетиями работал на вас в поте лица, называть «более опытным», считают эксперты по корпоративным отношениям.

Эти люди – один из важнейших активов, поскольку история часто повторяется. И в компаниях, где осознают ценность таких сотрудников, обмен мнениями помогает исполнительным директорам и руководителям избегать повторения прежних ошибок.

Эксперты полагают, что вскоре мы станем свидетелями того, что компании начнут держаться за своих опытных сотрудников и делать всё, чтобы они не уходили. В большинстве развитых стран население стареет. В США и Западной Европе это поколение представляет собой самый большой, быстрорастущий и богатый сегмент рынка из когда-либо существовавших.

Главная сложность для старшего поколения – боязнь не справиться с переменами, утверждают эксперты. Может быть, сложно постоянно быть на уровне, и, когда недостаток знаний о технических или программных новинках всплывает в неподходящий момент, коллеги могут поставить под сомнение квалификацию возрастного сотрудника. Опытный руководитель должен почувствовать, какая ниша в компании даст возможность более старшим работникам чувствовать востребованными для общего дела и обеспечить готовность передавать накопленный опыт.

Специалисты советуют как можно скорее включить таких сотрудников в общий коммуникационный поток компании: научить пользоваться электронной почтой, внурикорпоративным сайтом, твиттером или фейсбуком. Поначалу это может быть трудно, поскольку для переписки нужно освоить новый упрощенный язык, но к этому легко привыкнуть.
Конечно, сотрудники «старшей возрастной категории» тоже должны четко осознавать свое место в компании. Чтобы получилось эффективное командное взаимодействие, принятие стратегических решений и определение направления развития лучше оставить представителям более молодого поколения. Опыт старших может стать хорошим советчиком, но не навигатором на пути к переменам.

Не бывает «худших» или «лучших» периодов в истории, они просто разные. И высказывания типа «когда я был молодым, мы справлялись со своей работой без помощи компьютеров» ничем не помогут развитию компании, и, конечно, не отражают динамики экономической ситуации.
Версия для печати