i=153
121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - 191 - 192 - 193 - 194 - 195 - 196 - 197 - 198 - 199 - 200 - 201 - 202 - 203 - 204 - 205 - 206 - 207 - 208 - 209 - 210 - 211 - 212 - 213 - 214 - 215 - 216 - 217 - 218 - 219 - 220 - 221 - 222 - 223 - 224 - 225 - 226 - 227 - 228 - 229 - 230 - 231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244 - 245 - 246 - 247 - 248 - 249 - 250 - 251 - 252 - 253 - 254 - 255 - 256 - 257 - 258 - 259 - 260 - 261 - 262 - 263 - 264 - 265 - 266 - 267 - 268 - 269 - 270
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Дополнительное обучение = успешная карьера


 
Психолог




Молодой специалист с дипломом психолога может найти себе применение в следующих сферах деятельности:



Начать трудиться в отделе кадров и со временем вырасти до руководителя этого отдела или даже директора по персоналу (хотя эта должность предполагает управление большим количеством людей и знание не только кадрового делопроизводства и законодательства, регламентирующего трудовые отношения, но также владение методами оценки персонала, знание принципов организации обучения, формирования системы мотивации и т.п.).



Сейчас активно развивается направление корпоративного обучения, в рамках которого можно стать как внутренним тренером, так и внешним (то есть работать независимым бизнес-тренером или же устроиться в компанию, которая проводит обучение сотрудников других компаний работе в определенных программах). Получить диплом (сертификат) бизнес-тренера можно при ряде государственных вузов, а также на негосударственных курсах. Серьезное обучение занимает порядка 8–10 месяцев и включает в себя сдачу экзаменов и даже защиту выпускной работы.



Еще одно не менее популярное, чем обучение, направление – это оценка персонала. Ее также могут осуществлять как внутренние специалисты, так и внешние. Есть различные подходы к оценке персонала и, соответственно, курсы и тренинги, на которых с этими методами можно ознакомиться. Психолог может устроиться работать на такую позицию на предприятие социальной сферы (в детский садик, школу, поликлинику, службу психологической помощи населению и т.п.) или же в коммерческую структуру.



Многие специалисты, пройдя дополнительное обучение, начинают работать в смежных областях: консультировании, коучинге, менторстве и даже психотерапии (последнее требует серьезной дополнительной подготовки) и т.п.



Елена Виноградова, частнопрактикующий психотерапевт, психолог, коуч:



Я окончила Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ), факультет «Психология образования», по специальности психолог, преподаватель. После окончания вуза продолжала учиться там в аспирантуре по специальности «Психология и развитие акмеологии» (Прим. ред.: предметом изучения акмеологии являются закономерности и пути достижения максимального совершенства во всех видах индивидуальной деятельности человека), защитила кандидатскую диссертацию.



Мое первое место работы, где я трудилась, еще будучи студенткой, – профессиональное техническое училище, где я занималась с трудными подростками, которых отчислили из школы после восьмого класса за неуспеваемость и неадекватное поведение. Там я проработала год.




После окончания вуза я занималась с дошкольниками в Центре психолого-медико-социального сопровождения. И только после этого начала работать со взрослыми людьми, – проводила семинары, супервизии, повышение квалификации для психологов Москвы, работающих в детских садах, школах и т.п. Наряду с этим я преподавала в МГППУ на вечернем отделении. Был опыт работы в Российском православном институте им. Св. Иоанна Богослова на факультете психологии. Вела курсы «Психология девиантного подростка»; «Методология ведения тренинга» и др. Также с 2004 года я начала вести частную психотерапевтическую практику.



Что же касается моего собственного дополнительного образования, повышения квалификации, то я считаю, что психолог и, тем более, психотерапевт, – это такие профессии, где повышать свой уровень и совершенствоваться надо регулярно. За все время после окончания института у меня не было перерыва в обучении более года. Ну а направление, по которому я в определенный момент прохожу дополнительное обучение, определяется необходимостью. Это может быть как длительная образовательная программа (самое продолжительное обучение, не считая вуза, длилось 2,5 года), так и разовый тренинг или мастер-класс. Бывают и недельные, двухнедельные, месячные курсы, – так называемые «интенсивы».



Окончив аспирантуру, я задумалась о получении дополнительного психотерапевтического образования, поскольку в университете нам давали в основном теоретическую подготовку, а практики было очень немного. Я поступила на курс «Понимающая психотерапия» психотерапевта-практика и ученого с мировым именем Ф.Е. Василюка. Занятия проходили по вечерам на протяжении двух с половиной лет. Можно сказать, что там я начала свою психотерапевтическую практику: все приемы, которым нас обучали, мы тут же отрабатывали друг на друге.



Также я проходила обучение гештальттерапии в Московском гештальт институте (МГИ), Московском институте гештальта и психодрамы (МИГИП) и Восточно-европейском гештальт институте (ВЕГИ) (Прим. ред.: от нем. Gestalt, т.е. фигура, образ, целостность, личность (как роль) – направление психотерапии, основными принципами которого является работа в настоящем и развитие способности принимать ответственность за свою жизнь). Здесь уже в основном были краткосрочные курсы, разовые тренинги или интенсивы (это выездной 10-дневный тренинг, например, в Крыму, когда можно совместить обучение и отдых на природе).



Потом я получила сертификат бизнес-тренера и стала проводить тренинги для сотрудников различных компаний, – по командообразованию, лидерству, развитию управленческих компетенций, продажам, тайм-менеджменту, управлению стрессом и т.п. А затем и тренинги для бизнес-тренеров.




Следующей ступенью в моем развитии стало обучение на коуча в Международной академии коучинга (МАК). Занятия там были в виде 4-дневных модулей, весь курс обучения и сдача экзаменов, четыре модуля, по одному каждый месяц. Изначально я пошла учиться на коуча, поскольку возникла потребность создать курс по коучингу для топ-менеджеров компании, где я работала на тот момент внутренним тренером. Задачу эту я выполнила, после чего я решила заняться коучингом более основательно и вернулась к частной практике.



И вот буквально в июле этого года в журнале «Консультативная психология и психотерапия», вышла моя статья «Коучинг и психотерапия: возможности пересечения практик». И это та тема, которая на данный момент более всего меня интересует: найти точки соприкосновения коучинга и психотерапии и разработать новое направление, объединяющее наиболее сильные технологии обеих практик.

Версия для печати