i=458
511 - 512 - 513 - 514 - 515 - 516 - 517 - 518 - 519 - 520 - 521 - 522 - 523 - 524 - 525 - 526 - 527 - 528 - 529 - 530 - 531 - 532 - 533 - 534 - 535 - 536 - 537 - 538 - 539 - 540 - 541 - 542 - 543 - 544 - 545 - 546 - 547 - 548 - 549 - 550 - 551 - 552 - 553 - 554 - 555 - 556 - 557 - 558 - 559 - 560 - 561 - 562 - 563 - 564 - 565 - 566 - 567 - 568 - 569 - 570 - 571 - 572 - 573 - 574 - 575 - 576 - 577 - 578 - 579 - 580 - 581 - 582 - 583 - 584 - 585 - 586 - 587 - 588 - 589 - 590 - 591 - 592 - 593 - 594 - 595 - 596 - 597 - 598 - 599 - 600 - 601 - 602 - 603 - 604 - 605 - 606 - 607 - 608 - 609 - 610 - 611 - 612 - 613 - 614 - 615 - 616 - 617 - 618 - 619 - 620 - 621 - 622 - 623 - 624 - 625 - 626 - 627 - 628 - 629 - 630 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - 641 - 642 - 643 - 644 - 645 - 646 - 647 - 648 - 649 - 650 - 651 - 652 - 653 - 654 - 655 - 656 - 657 - 658 - 659 - 660
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Кто в торговом зале главный?


 
Придя в магазин, мы можем принять его за простого продавца-консультанта. Он так же ответит на все наши вопросы и проконсультирует по товару. На самом деле его обязанности гораздо шире, чем у линейного персонала. От его компетентности во многом зависит слаженность работы сотрудников того или иногда отдела или даже всего торгового персонала магазина. И что самое интересное, этого человека в каждой компании называют по-разному.

Администратор, менеджер, начальник отдела…

Название должности специалиста, организующего деятельность всего торгового зала или какой-либо его части в розничном магазине, может быть совершенно другим, нежели в соседней компании-ритейлере. Он может занимать позицию администратора или менеджера торгового зала (такое название нередко встречается в продуктовой рознице), заведующего или начальника отдела (должность характерна для гипермаркетов) или даже быть заместителем директора магазина (если магазин не очень велик). Однако, как бы не называлась должность и в каком бы сегменте не осуществлял свою деятельность ритейлер, должностные обязанности у всех вышеперечисленных сотрудников, которых можно отнести к менеджерам среднего звена, приблизительно одинаковые. Да и требования работодателей во многом также сходны, хотя есть, конечно же, и некоторые отличия.

Требования

По словам Елены ТУБАШОВОЙ, консультанта кадрового холдинга АНКОР, основные требования, которые предъявляют компании-ритейлеры к администраторам торгового зала, – это опыт аналогичной работы не менее года, желательно в том же либо близком сегменте рынка, опыт обучения, управления и развития персонала, организации приема поставок, знание экономических показателей (понятий «средний чек», «наполняемость чека», «конвертация» и т.п.). Немаловажным, по словам Елены, является также знание основ мерчандайзинга и опыт проведения инвентаризаций.

Как рассказала Екатерина ПРОСВИРКИНА, менеджер по коммуникациям компании H&M, в данной сети от претендентов на должность заведующего отделом ожидают наличие опыта работы в рознице, желательно именно в fashion retail, а также важны личные качества – умение ладить с людьми, аналитические способности, стрессоустойчивость.

– Конечно, приобрести готового заместителя директора с опытом работы заманчиво, однако правильнее растить собственные кадры, – говорит Дарья КАПРАНОВА, директор по управлению персоналом компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». – Для этого в компании организована программа Управленческого резерва, где будущие заместители директора получают необходимые знания и навыки для управления людьми и процессами. Не обязательно, но приветствуется высшее образование. Возраст не лимитируется, но поскольку коллектив магазинов молодой, заместитель директора должен быть «на одной волне» с остальными сотрудниками.

Однако в некоторых компаниях требования к среднему звену несильно отличаются от требований к линейному персоналу.

– Менеджером в ИКЕА может стать любой человек, у которого есть желание и способности к руководству людьми. Опыт работы желателен, но не играет решающей роли, так как прийти к позиции менеджера можно различными путями. Это может быть программа стажировки для будущих менеджеров или постепенное развитие в отделе, начиная с позиции продавца, – говорит Марина ДУБАКИНА, руководитель отдела по работе с персоналом компании «ИКЕА Россия».

Обязанности

Они делятся на два направления: работа с товаром и управление людьми.

В «Белом Ветре ЦИФРОВОМ» заместитель директора контролирует соблюдение сотрудниками магазина стандартов, принятых в компании. Прежде всего, это касается стандартов качества обслуживания и работы с клиентом. Кроме того, он отслеживает правильность и своевременность выставления товара, обеспечивает порядок и чистоту в торговом зале и подсобных помещениях, выполняет процедуры по работе с претензионным товаром, контролирует уровень подготовки персонала, направляет сотрудников на специализированное обучение, а также сам занимается их развитием.

Заработная плата и социальный пакет

По словам Светланы НОСОВОЙ, старшего консультанта по подбору персонала Kelly Services, оклад администраторов торговых залов составляет от 30 тысяч рублей и выше, возможны бонусы. Из дополнительных льгот, сообщила она, многие компании предоставляют своим сотрудникам скидку на собственную продукцию, а иногда еще и полисы ДМС.

В «Белом Ветре Цифровом» заработная плата заместителя директора зависит от категории магазина (его площади, трафика, товарооборота) и, конечно же, от показателей магазина, на которые заместитель директора может и должен влиять. Ключевыми показателями являются выполнение плана по продажам и оценки качества обслуживания. При правильной работе и ответственном отношении к делу доход составляет в среднем 45–50 тысяч рублей в месяц.

В H&M в социальный пакет входит добровольное медицинское страхование и скидки на продукцию в магазинах компании по всему миру.

А у сотрудников ИКЕА социальный пакет и того шире. Они могут покупать все товары компании со скидкой, имеют полисы ДМС, страховку от несчастного случая, корпоративную скидку в фитнес-клуб, возможность изучать английский язык, частичную компенсацию питания, а также могут рассчитывать на помощь компании при переезде в другой город.

График работы

Здесь возможны варианты. Это может быть график 2/2 по 12 часов, как у большинства линейного персонала, а может быть пятидневка с 8-часовым рабочим днем и плавающими выходными. Правда, и во втором случае далеко не всегда управленцы работают с 9 до 18. Смена может быть и с 12 до 21 часа, а в круглосуточных магазинах бывают и ночные смены.

Карьера

Многие компании предпочитают «выращивать» персонал, поэтому администраторами торговых залов (менеджерами, начальниками отделов, заместителями директора и т.п.) обычно становятся продавцы-консультанты. У некоторых компаний даже существуют программы развития персонала, где прописаны сроки движения по карьерной лестнице.

Руслан ЧЕЧЕНИН, 24 года, заместитель директора магазина «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:

Свою карьеру в ритейле я начал пять лет назад, будучи студентом РГСУ, в компании другого цифрового ритейлера. Там я прошел путь от стажера до управляющего магазина. В «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» пришел год назад. Сначала была стажировка, которая длилась 20 дней, а после сдачи экзамена был назначен на должность заместителя директора магазина.

Какие функции вы выполняете, что входит в ваши обязанности?

Помимо меня, в нашем магазине работают еще два заместителя директора. Функционал у нас примерно одинаковый, но разграничены зоны ответственности – например, один отвечает за организацию и контроль обучения персонала, второй – за выполнение поставленных планов продаж товаров и услуг, третий – за обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей. Данные зоны ответственности распределяет директор магазина, время от времени их исполнители меняются. Большую часть рабочего времени я провожу в торговом зале. В мои обязанности входит поддержка и организация эффективного процесса продаж, управление коллективом, обучение персонала, организация, контроль и управление деятельностью магазина, анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, обеспечение организации учета ТМЦ, предоставление аналитики и отчетности руководству, работа с рекламациями.

А как организовано обучение и оценка знаний сотрудников в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»?

Что касается обучения, то оно включает в себя программы «Цифровой специалист» (дистанционное обучение и тестирование всех сотрудников магазина), «Цифровой Университет» (регулярные мастер-классы в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»), обучающие тренинги в Корпоративном Университете и тренинги от вендоров (Прим. ред.: компаний, выпускающих и поставляющих продукты и услуги под своей торговой маркой). Помимо плановых тренингов, мы также можем выбирать и посещать те тренинги, которые нам интересны в данный момент. А раз в полгода каждый сотрудник проходит плановую аттестацию.

Существует также программа подготовки управленческого резерва (Школа лидерства). В данный момент я нахожусь в управленческом резерве на должность директора магазина.

Что вам нравится в вашей работе?

Мне нравится атмосфера в нашем коллективе, отношение руководства компании к сотрудникам. Если возникает какая-то проблема, она быстро решается. Приветствуется инициатива, любой сотрудник может выйти к руководству сети с предложением, и оно обязательно будет рассмотрено. Работа в ритейле вообще очень интересная и насыщенная, здесь очень мало однообразия и рутинных дел. Я рад, что работаю в «Белом Ветре ЦИФРОВОМ»!

Должностные обязанности администратора торгового зала:

● Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами и иным линейным персоналом).
● Осуществляет управление запасами и ассортиментом товаров в торговом зале.
● Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по их выкладке.
● Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает руководителю торгового предприятия или иному должностному лицу данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.
● Осуществляет контроль за соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
● Организует информирование покупателей о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.), сопутствующих услугах (сборка, подключение, доставка, пр.) и режиме работы торгового предприятия.
● При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров.
- Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
● Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары.
● Осуществляет контроль за наличием ценников на товарах.
● Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
● Осуществляет контроль за исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
● Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам), сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
● Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
● Принимает участие в инвентаризациях.
● Организует в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь», и другие службы.

Лана КУБАНО, медиахолдинг «Пронто-Москва»

Версия для печати