»Итоги благотворительной акции «Пропуск в профессию»
» http://gelyon.ru/page.php?id=501

Благотворительный фонд помощи нуждающимся «Солидарность» подвел итоги благотворительной акции «Пропуск в профессию», которая проводилась с 15 ноября по 16 декабря 2010 года для выпускников (9 и 8 классы) детских домов, приютов на площадках крупнейших российских и западных компаний, ведущих деятельность на территории Российской Федерации. В акции приняли участие 11 детских домов: Санаторный детский дом №14, Санаторный детский дом №17, Мытищинский детский дом-школа музыкального воспитания, Подольский детский дом, Салтыковский детский дом, Егорьевский детский дом, Детский дом №19, Школа-интернат №8, Социальный приют «Марьино», Покровский детский дом, Обидимская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.<br />
<br />
Экскурсии были организованы на площадках 10 предприятий: ЗАО «Мултон», DHL, ООО &quot;Леруа Мерлен Восток&quot;, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ФГУП «ММПП «САЛЮТ», Арт-кафе &quot;Галерея&quot;, ОАО &quot;Россельхозбанк&quot;, ООО &quot;Кира Пластинина Стиль&quot;, ОАО «СИТРОНИКС» (ОАО «НИИМЭ и Микрон»), ООО СП «Бизнес Кар».<br />
<br />
Цель данной акции – помочь воспитанникам детских домов увидеть свое профессиональное будущее. Ребята познакомились с современной системой производства и управления, увидели многообразие профессий и специальностей, получили опыт общения с людьми, представляющими разные виды деятельности.<br />
<br />
Данные экскурсии вызвали большой отклик среди ребят: «Эта компания мне очень понравилась! Когда я окончу школу, пойду сюда работать! Спасибо Вам большое! Много познавательной информации». «Это замечательная работа. Я обязательно сюда вернусь». Принимающая сторона также осталась довольна. Вот что говорят представители компаний: «Дети проявляли большой интерес во время экскурсий, и мы будем готовы помочь им с устройством на работу и обучением. Также мы планируем проводить подобные экскурсии для детей и в дальнейшем. Идея акции отличная!».<br />
<br />
Соорганизаторами акции выступили компания PROект PRO, компания Research Education, Типография UnoPress и Федеральное Брендинговое Агентство.