Из них:
9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов.
70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной.
21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела.
В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж:
1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики.
2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "кто кого нашёл".
3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "лучший Заказчик - лучшему менеджеру".
4. По территориальному признаку.
и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку.
70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке.
Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки.
Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку.
Версия для печати