»87% компаний, занимающихся продажами » http://gelyon.ru/page.php?id=82 |
Из них:<br /> <br /> 9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов.<br /> <br /> 70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной.<br /> <br /> 21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела.<br /> <br /> В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж:<br /> <br /> 1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики.<br /> <br /> 2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "кто кого нашёл".<br /> <br /> 3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу "лучший Заказчик - лучшему менеджеру".<br /> <br /> 4. По территориальному признаку.<br /> <br /> и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку.<br /> <br /> 70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке.<br /> <br /> Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки.<br /> <br /> Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку. |