Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Я – руководитель!


Вот и пришел тот долгожданный день, когда вы стали руководителем. Еще вчера вы втихаря переписывались по ICQ со своими коллегами, мечтали о пятнице, сплетничали о том, как глупо себя ведет начальство. А сегодня вы сами стали боссом – может, и не главой компании, но у вас в подчинении люди, и ими надо управлять. Как вести себя? Какой стиль руководства выбрать? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Теперь от вас требуется другой стиль поведения, одежды и другое отношение к вашим бывшим коллегам. До вашего повышения от вас требовалось только повышение вашей собственной эффективности, а теперь ваша задача – повышение эффективности работы подчиненных.

Управление – это постоянная балансировка между крайностями, постоянная ответственность, ощущение давления. Какой вы – взрывной или спокойный, импульсивный или аналитического склада? Самое главное, чтобы вы проявляли заботу о своих подчиненных, заботились об их росте, способствовали их продвижению по карьерной лестнице. И неважно, сколько вам лет, 23 или 48 – главное, чтобы вы умели быть ответственными за своих подопечных.

Существует семь золотых правил, рассмотрев которые, мы поймем, каким набором качеств и умений должен обладать хороший руководитель.

Правило 1. Руководитель во главу угла ставит повышение эффективности вверенного ему подразделения.

В каждой сфере деятельности бывают свои удачи и неудачи, и обычно выигрывает тот, у кого игроки сильнее. И потому вам как руководителю надо приложить все силы, чтобы добиться успеха. Вы должны объективно оценить своих подчиненных и убедиться в том, что они полностью соответствуют занимаемым должностям. Поддерживая и поощряя тех, кто «на своем месте», избавляйтесь от тех, кто «не тянет». Проследите за работой своих подчиненных, определите их сильные стороны и способствуйте их развитию. Выделите в вашей команде сильное и слабое звено. Поездки на мероприятия или корпоративы предоставляют возможность познакомиться с новыми перспективными сотрудниками. Не бойтесь сделать им предложение перейти в вашу команду, сильный сотрудник сможет дать хороший толчок для развития всего подразделения в целом.

Правило 2. Руководитель всегда готов поделиться знаниями со своими подчиненными и вселить в них уверенность.

Вы должны стать для своих подчиненных наставником. Направляя их, критикуя или поощряя, вы будете всеми силами способствовать тому, чтобы повысить их эффективность. Если вы видите, что сотрудник в чем-то не дотягивает, уделите ему время. Подскажите и объясните. Это не значит, что вы должны сделать это сами – вы должны показать, как это делается, и придать сотруднику уверенности в том, что у него получится не хуже вашего. Ни в коем случае не демонстрируйте свое превосходство. Используйте любую возможность похвалить тех, кто этого достоин. Чем адресней будет ваша похвала, тем лучше.

Правило 3. Руководитель не сомневается, что его подчиненные верят ему и полностью разделяют его концепцию руководства.

Именно руководители вырабатывают концепцию для своей команды. Будучи лидером, вы должны сделать вашу концепцию понятной и приемлемой. Как это сделать? Прежде всего, исключите заумные разлагольствования. Ваши цели должны быть четкими и конкретными. Если ваши цели будут расплывчатыми, никто ничего не поймет. Каждый игрок вашей команды должен понимать, что конкретно требуется от него и от команды в целом. Каждому из вас приходилось сталкиваться с тем, что реклама зазывает самими приятными лозунгами об обслуживании, а на деле вам приходится сталкиваться с некомпетентностью и медлительностью продавцов. Не допускайте такого у себя в подразделении.

Правило 4. Руководитель питает своей позитивной энергией и оптимизмом каждого подчиненного.

Есть такая старая русскую пословица: «Рыба гниет с головы». Настроение руководителя заразительно. Менеджеру с позитивным взглядом на жизнь гораздо проще сформировать команду и достичь поставленных целей. Вам необходимо избавиться от влияния негативных эмоций. Это не значит, что вам надо смягчать остроту проблем, с которыми вам приходится сталкиваться – это значит, что ваша уверенность в успехе настолько сильна, что другого варианта развития событий просто не может быть.

Правило 5. Руководитель создает атмосферу доверия в коллективе, проявляя честность, открытость и беспристрастность.

Некоторым повышение в должности настолько кружит голову, что назначение на руководящий пост для них становится настоящим испытанием властью. Они становятся подозрительными и скрытными. Они упиваются властью, редко говорят то, о чем думают. Обожают подхалимов. Такое поведение превращает руководителя в настоящего сатрапа, и он теряет доверие подчиненных. Ваши подчиненные всегда должны быть уверены в вашей честности. Не забывайте о том, что вас назначили на руководящую должность не для того, чтобы вы носили корону, а для того, чтобы вы смогли выявить все самое лучшее в доверенных вам людях.

Правило 6. Руководитель умеет найти неординарные пути решения проблемы и внедрить их в жизнь.

Если вы по своей натуре боитесь идти против течения, боитесь принимать неординарные решения, то рано или поздно, пребывая на руководящем посту, вы сядете в лужу. Обязательно возникнут ситуации, о которых не написано ни в одной книжке, и вам самому придется принять жесткое решение. Вполне очевидно, что такие решения всегда вызывают бурю негодования и недовольства. Ваша обязанность – выслушать несогласных и спокойно объяснить, по каким причинам было принято такое решение.

Правило 7. Руководитель умеет поздравить подчиненного с успехом.

Как вы поздравляете с успехом своих подчиненных? Просто говорите им: «Молодцы!» или вовсе молчите, принимая их достижения как должное? Празднуя успех, вы заставляете людей чувствовать себя победителями. Торжественные празднования или поощрения создают атмосферу признания и дают заряд положительной энергии. Часто компания год от года становится все успешней, а сотрудники ограничиваются только поздравлениями коллег или домашними. Работа является слишком важной частью нашей жизни, чтобы не отдавать должное достигнутым успехам. Не упускайте такую возможность, проведите собрание и отметьте отличившихся. Если вы этого не сделаете, этого не сделает никто.

Помимо соблюдения основных правил, необходимо, чтобы общий подход к руководству был правильным.

Поставленные задачи должны обязательно выполняться. Именно вас сочли человеком, который может проконтролировать это. Поэтому старайтесь, чтобы уже у вашего руководства мнение о вас не изменилось в худшую сторону.

Контроль дисциплины. Даже если в вашем отделе дисциплина, на ваш взгляд, расшатана, именно вас сочли способным наладить и удерживать дисциплину во вверенном подразделении.

Ответственность за принятые решения и за своих подчиненных. Именно вы должны быть готовы и способны каждый день решать новые проблемы, начиная от поломки компьютера у вашего сотрудника и заканчивая стратегией компании.

Алина ЗЕЛИКСОН, медиахолдинг «Пронто-Москва»
Версия для печати