Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Реклама-2010


23 октября, 296-й день года (297-й в високосные годы) в григорианском календаре, в России отмечался День работников рекламы. Варианты: День рекламиста, День рекламщика. Как профессиональный, но, все же, неофициальный праздник всех создателей рекламы, рекламодателей-заказчиков рекламы, маркетологов и пиарщиков, этот праздник отмечается в нашей стране с 1994 года. Ещё один повод поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

Рекламой люди занимались с древнейших времен: в далекие времена торговцы разрисовывали стены с изображением своего товара, представляя информацию потребителю. Прародители наружной рекламы таким образом оказывали на людей благоприятное психологическое воздействие. Хотя в Советском Союзе рекламы как таковой ещё не было, в новой России президент СССР Михаил Сергеевич Горбачёв уже стал героем рекламного ролика "Pizza Hut" и ролика марки гламурных сумок "Louis Vuitton". Поэтому появление подобного праздника было лишь вопросом времени.

"Реклама - двигатель торговли", - глаголят уста героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. 23 октября - это день творческих людей, которые, несомненно, вносят немалый вклад в развитие торговли, экономики России и даже показателя валового национального продукта.

Латинское reclamare, "выкрикивать", по свидетельствам культурологов, использовалось первоначально у древних римлян во время торжественных процессий, завершающих триумфальные события, и включало элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрацию добытых в сражениях трофеев. Политическая реклама античности по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев.

На сегодняшний день реклама стала сложной наукой. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные выделенные бюджеты. Цель рекламы осталась прежней - установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.

Все большую популярность приобретает интернет-реклама. О баннерной рекламе знают практически все. О рекламе в поисковых системах и для поисковых систем - знают многие. Рекламой в социальных медиа в той или иной степени пользуется большинство. Объемы интернет-рекламы в России во втором квартале текущего года составляли почти 11% от всего рынка.

12 октября Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд во всей "новейшей истории", достигнув $ 12,1 млрд за первое полугодие 2010 года.

В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%, и в основном благодаря медийной рекламе.. Это означает возврат к докризисной динамике роста.

Большой шаг вперед сделала контекстная реклама (44%). Рост 18% по сравнению с прошлым годом в медийной рекламе. Третье место по уровню затрат держат телекоммуникационные компании - 19% рынка. Ни одна громкая кинопремьера не обходится без активной рекламной онлайн-кампании. Категория "Развлечения и медиа" выросла на 60% по сумме затрат на медийную рекламу, заняв 7% рынка.

Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы, распространяемой через мобильные телефоны.

Так, корпорация Google впервые сообщила о прибыльности мобильной рекламы в третьем квартале. "У Google был великолепный квартал, - сообщил исполнительный директор корпорации Эрик Шмидт. - Дела обстоят неплохо как с основным бизнесом, так и новыми направлениями". Принадлежащие Google сайты принесли корпорации 67% общего дохода (выручки), в то время как сайты партнеров дали 30% дохода. 52% всего объема дохода корпорация заработала за пределами США. Чистая прибыль компании в третьем квартале составила $2,17 млрд, что на 32% выше показателя третьего квартала 2009 года, равнявшегося $1,64 млрд. Также Google рассказала о прибыльности видеохостинга YouTube, передает 3D News.

За время своего всего лишь 10-летнего существования, реклама в Рунете сегодня, как никогда, доказала свою эффективность в плане мощной и одной из самой дешевой рекламной поддержки.

Заглядывая в будущее, можно отметить тот факт, что, по утверждению аналитического агентства Media First коммуникационной группы Twiga, в 2011 году сильнее всего подорожает ТВ -реклама - на 20%. Интернет-реклама, по прогнозу Media First, подорожает на 15%. Радио - на 5%, наружная реклама - на 10%. Единственными медиа, по которым Media First не ожидает инфляции, является пресса.

А уже в ближайшее будущее из значимых событий для рекламного рынка России и стран Восточной Европы, стоит отметить крупнейший рекламный форум России - 18-ю международную специализированную выставку "Реклама-2010", которая пройдет в Москве с 25 по 28 октября в "Экспоцентре" в рамках "Недели российской рекламы.

На наш взгляд, "двигатель торговли" ждет большое и светлое будущее, ведь налицо его доступность, эффективность, целесообразность, выбор множества разнообразных вариантов и сервисов.

Удачных Вам рекламных ходов и больших рекламных бюджетов!
Версия для печати