Требования: Мужчина/Женщина, 23-35 лет. Высшее образование. Опыт работы по организации поддержки центра клиентского обслуживания с выполнением обязанностей по настройке функциональных схем и разработке отчетности или опыт работы менеджером проекта в компании-поставщике. Разработка и внедрение собственных программ и/или баз данных, написание запросов на SQL. Владение немецким или английским языком (intermediate).
Обязанности: Управление и поддержка Сall Center; внедрение новых сервисов Call Center - на основе IVR, Outbound, PoupUp; контроль качества обслуживания; обучение супервайзеров работе со статистическими отчетами Call Center
Место расположения офиса:
Заработная плата: 1200-2000 USD (net), предполагается дополнительное обучение
Вакансию ведет
руководитель отдела
Свиридова Софья
тел.: 641-36-05
Версия для печати