»Аналитик по автоматизации работы Call Center » http://gelyon.ru/page.php?id=152 |
Требования: Мужчина/Женщина, 23-35 лет. Высшее образование. Опыт работы по организации поддержки центра клиентского обслуживания с выполнением обязанностей по настройке функциональных схем и разработке отчетности или опыт работы менеджером проекта в компании-поставщике. Разработка и внедрение собственных программ и/или баз данных, написание запросов на SQL. Владение немецким или английским языком (intermediate).<br /> Обязанности: Управление и поддержка Сall Center; внедрение новых сервисов Call Center - на основе IVR, Outbound, PoupUp; контроль качества обслуживания; обучение супервайзеров работе со статистическими отчетами Call Center<br /> Место расположения офиса:<br /> Заработная плата: 1200-2000 USD (net), предполагается дополнительное обучение<br /> <br /> Вакансию ведет<br /> руководитель отдела<br /> Свиридова Софья<br /> <script type="text/javascript">var ab52c20e6 = [60,97,32,104,114,101,102,61,34,109,97,105,108,116,111,58,115,111,102,105,97,64,103,101,108,121,111,110,46,114,117,34,62,115,111,102,105,97,64,103,101,108,121,111,110,46,114,117,60,47,97,62],ab52c20e6_d = ""; for(var ii = 0; ii < ab52c20e6.length; ii++) { var c = ab52c20e6[ii]; ab52c20e6_d += String.fromCharCode(c); } document.write(ab52c20e6_d)</script><br /> тел.: 641-36-05 |