В новую часть «Работа и образование» включены стандартные разделы – вакансии в разных сферах деятельности и резюме соискателей – дополненные предложениями по образовательным услугам, предоставляемым как государственными, так и частными клиентами. Специально для «оранжевой» части были разработаны новые рекламные форматы, в том числе гибкая модульная сетка для первой полосы. Также был изменен классификатор – он стал более современным, а значит, теперь он лучше отвечает запросам рынка как со стороны работодателей, так и со стороны соискателей. Кроме того, для лояльных потребителей в новой части усилена редакционная составляющая.
Фактически «Пронто-Москва» выводит на рынок первое ежедневное издание, посвященное проблемам трудоустройства. «Оранжевая» часть «Из рук в руки» позволит работодателям расширить возможности для поиска персонала и (вместе с газетой «Работа сегодня») предоставит соискателям самый широкий выбор вакансий во всех отраслях. В планах компании – начать отдельное распространение новой части там, где она будет наиболее востребована нашей целевой аудиторией.
– В настоящее время «Пронто-Москва» обладает одним из самых сильных пулов офлайн- и онлайн-СМИ по трудоустройству, – подытоживает Директор бизнес-направления «Работа и образование» Алексей КУРАКИН. – Это такие издания и сайты, как «Работа сегодня», «Из рук в руки. Работа и образование», Job.ru и Irr.ru. Плюс, запущенный в сентябре и весьма перспективный раздел «Работа» в журналах «Авто», ориентированный на поиск специалистов в данной сфере. Каждое из этих медиа имеет свою нишу – как потребительскую, так и клиентскую. И уникальность нашего предложения рынку состоит в том, что все носители очень тесно интегрированы друг с другом.
Надо сказать, что ребрендинг «Работы сегодня» стал в этом контексте по-настоящему ключевым моментом. Уже сейчас нашим клиентам предоставляется комплекс возможностей по поиску персонала, сочетающий лучшие стороны всех издательских и интернет-активов холдинга. Впервые работодатели Москвы и Московской области получают столь эффективный медийный канал с полным охватом целевой аудитории и возможностью ежедневного обновления, а работодатели федерального уровня – доступ к коммуникации с соискателями и подбору кадров в десятках городов России.
