Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Новые вакансии – каждый день


До недавнего времени этот раздел входил в состав второй, так называемой «синей» части издания. Однако за последние полгода холдинг практически удвоил свою долю присутствия на рынке труда, что создало все предпосылки для дальнейшего стратегического развития данного рекламного сегмента. Результатом явилось выделение объявлений «работной» тематики в отдельную тетрадь, распространяющуюся вместе с газетой «Из рук в руки».



В новую часть «Работа и образование» включены стандартные разделы – вакансии в разных сферах деятельности и резюме соискателей – дополненные предложениями по образовательным услугам, предоставляемым как государственными, так и частными клиентами. Специально для «оранжевой» части были разработаны новые рекламные форматы, в том числе гибкая модульная сетка для первой полосы. Также был изменен классификатор – он стал более современным, а значит, теперь он лучше отвечает запросам рынка как со стороны работодателей, так и со стороны соискателей. Кроме того, для лояльных потребителей в новой части усилена редакционная составляющая.



Фактически «Пронто-Москва» выводит на рынок первое ежедневное издание, посвященное проблемам трудоустройства. «Оранжевая» часть «Из рук в руки» позволит работодателям расширить возможности для поиска персонала и (вместе с газетой «Работа сегодня») предоставит соискателям самый широкий выбор вакансий во всех отраслях. В планах компании – начать отдельное распространение новой части там, где она будет наиболее востребована нашей целевой аудиторией.



– В настоящее время «Пронто-Москва» обладает одним из самых сильных пулов офлайн- и онлайн-СМИ по трудоустройству, – подытоживает Директор бизнес-направления «Работа и образование» Алексей КУРАКИН. – Это такие издания и сайты, как «Работа сегодня», «Из рук в руки. Работа и образование», Job.ru и Irr.ru. Плюс, запущенный в сентябре и весьма перспективный раздел «Работа» в журналах «Авто», ориентированный на поиск специалистов в данной сфере. Каждое из этих медиа имеет свою нишу – как потребительскую, так и клиентскую. И уникальность нашего предложения рынку состоит в том, что все носители очень тесно интегрированы друг с другом.



Надо сказать, что ребрендинг «Работы сегодня» стал в этом контексте по-настоящему ключевым моментом. Уже сейчас нашим клиентам предоставляется комплекс возможностей по поиску персонала, сочетающий лучшие стороны всех издательских и интернет-активов холдинга. Впервые работодатели Москвы и Московской области получают столь эффективный медийный канал с полным охватом целевой аудитории и возможностью ежедневного обновления, а работодатели федерального уровня – доступ к коммуникации с соискателями и подбору кадров в десятках городов России.
Версия для печати