До недавнего времени этот раздел входил в состав второй, так называемой «синей» части издания. Однако за последние полгода холдинг практически удвоил свою долю присутствия на рынке труда, что создало все предпосылки для дальнейшего стратегического развития данного рекламного сегмента. Результатом явилось выделение объявлений «работной» тематики в отдельную тетрадь, распространяющуюся вместе с газетой «Из рук в руки».
В новую часть «Работа и образование» включены стандартные разделы – вакансии в разных сферах деятельности и резюме соискателей – дополненные предложениями по образовательным услугам, предоставляемым как государственными, так и частными клиентами. Специально для «оранжевой» части были разработаны новые рекламные форматы, в том числе гибкая модульная сетка для первой полосы. Также был изменен классификатор – он стал более современным, а значит, теперь он лучше отвечает запросам рынка как со стороны работодателей, так и со стороны соискателей. Кроме того, для лояльных потребителей в новой части усилена редакционная составляющая.
Фактически «Пронто-Москва» выводит на рынок первое ежедневное издание, посвященное проблемам трудоустройства. «Оранжевая» часть «Из рук в руки» позволит работодателям расширить возможности для поиска персонала и (вместе с газетой «Работа сегодня») предоставит соискателям самый широкий выбор вакансий во всех отраслях. В планах компании – начать отдельное распространение новой части там, где она будет наиболее востребована нашей целевой аудиторией.
– В настоящее время «Пронто-Москва» обладает одним из самых сильных пулов офлайн- и онлайн-СМИ по трудоустройству, – подытоживает Директор бизнес-направления «Работа и образование» Алексей КУРАКИН. – Это такие издания и сайты, как «Работа сегодня», «Из рук в руки. Работа и образование», Job.ru и Irr.ru. Плюс, запущенный в сентябре и весьма перспективный раздел «Работа» в журналах «Авто», ориентированный на поиск специалистов в данной сфере. Каждое из этих медиа имеет свою нишу – как потребительскую, так и клиентскую. И уникальность нашего предложения рынку состоит в том, что все носители очень тесно интегрированы друг с другом.
Надо сказать, что ребрендинг «Работы сегодня» стал в этом контексте по-настоящему ключевым моментом. Уже сейчас нашим клиентам предоставляется комплекс возможностей по поиску персонала, сочетающий лучшие стороны всех издательских и интернет-активов холдинга. Впервые работодатели Москвы и Московской области получают столь эффективный медийный канал с полным охватом целевой аудитории и возможностью ежедневного обновления, а работодатели федерального уровня – доступ к коммуникации с соискателями и подбору кадров в десятках городов России.
Версия для печати