Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Розница от Европы до Азии


Распродажи



Дважды в год во всех европейских магазинах проходят сезонные распродажи. Время начала их в каждой стране несколько отличается, но обычно это бывает в феврале и в июле, и длится сезон скидок от двух недель (как, к примеру, в Германии) до месяца, и даже бывает чуть дольше. В такие периоды можно приобрести хорошие фирменные вещи со скидкой до 90% (хотя в среднем скидки составляют обычно от 30 до 70%). Причем распродажи проходят как в брендовых магазинах, так и в универмагах, где представлены различные марки.



Время работы магазинов



В Европе достаточно сильно влияние профсоюзов, регламентирующих, в том числе, и график работы сотрудников. Средние торговые площади традиционно закрыты по выходным, а в будни работают максимум до восьми вечера (а некоторые даже до шести-семи). Иначе происходит серьезное увеличение налоговой нагрузки на предприятие. Исключение составляют разве что крупные торговые центры, которые работают по выходным.


Мой друг-фотограф, собираясь в путешествие в Швецию, собрал через интернет информацию о магазинах подержанной фотоаппаратуры, расположенных в Стокгольме. В особенности его заинтересовал один магазин, торговавший раритетными моделями известных во всем мире фирм. Он даже денег взял с расчетом на то, что обязательно прикупит что-нибудь. По программе тура в столице Швеции мы были всего один день. И вот с картой в руках мы битый час ходили по улицам Стокгольма в поисках этого священного места. Мы его все-таки нашли, но когда это случилось, время было уже 18.10, а заведение работало до 18 часов. И, глядя через стекло витрины на заветные фотокамеры Rolleiflex, Leica и Mamiya, мой друг, не стесняясь в выражениях, высказал все, что он думает о шведских профсоюзах.



Возврат НДС



Россия не входит в число стран Евросоюза, а это означает, что при наличии времени и желания можно получить дополнительную экономию, которая составляет порядка 10% от стоимости товара. Речь идет о возврате налога на добавленную стоимость (так называемого tax free). Для возврата необходимо предъявить: паспорт, целые ярлычки и неповрежденные ценники, заполненное по установленной форме заявление, кассовый чек. Иногда могут попросить показать сам товар. Правда зачастую, чтобы вернуть НДС, приходится отстоять очередь, и занять это может час и более.



Другие особенности (информация предоставлена Международным кадровым агентством Kelly Services):



* На ряде торговых объектов запрещено курить, причем не только в рабочих помещениях, но даже на прилегающих территориях. Поэтому курящему человеку там работать сложно.
* Персонал магазинов обязательно должен здороваться и прощаться с покупателями, вне зависимости от того, сделал он покупки или нет.
* Отличительная черта торговых точек северо-западной Европы – развитая мультиязычность. Как правило, если вы владеете хотя бы английским, вам удастся договориться с продавцом напрямую.
* На юге Европы (Италия, Испания и др.) повсеместна сиеста – перерыв в работе (в том числе и магазинов), который длится, как правило, с 12 до 15 часов. Это традиция, которой вынуждены следовать даже транснациональные корпорации.



Азия и Африка



Китай



Говорят, что для общения с китайскими продавцами нужно иметь стальные нервы. Расписывая достоинства товара, они общаются вежливо и даже заискивающе, но стоит примерить что-либо, а потом снять и сказать, что вы не будете это покупать, и тут же до того приятный улыбающийся продавец превратится в агрессивного и чуть ли не набросится на вас с кулаками.



В магазинах одежды консультант обычно ходит «хвостом» за покупателем, пока тот выбирает. В супермаркетах по-разному: у некоторых стендов стоят консультанты, которые могут помочь определиться с покупкой.



На прощание в маленьких магазинах нередко (особенно если покупатель что-то приобрел) говорят «Идите не торопясь, не спеша». Это что-то вроде нашего пожелания «Счастливого пути!»



Малайзия



Эта страна Юго-Восточной Азии – настоящая торговая "Мекка": в магазинах широчайший ассортимент товаров, начиная от экзотических сувениров и заканчивая современной электроникой и дизайнерской одеждой. На островах Лабуан и Лангкави действуют зоны свободной торговли, где продаются товары, не облагаемые пошлиной. Ряд магазинов с беспошлинными товарами также имеется в Куала Лумпуре и на Пенанге, в международных аэропортах и деловых центрах. Цены на них здесь одни из самых низких в мире. На вечерних базарах оплата производится только наличными, а в большинстве торговых комплексов также принимают кредитные карты.



В городах Малайзии множество уличных киосков, рынков и вечерних базаров (так называемых «пасар малам»), которые привлекают покупателей броской пестротой и особым колоритом. Они открываются в большинстве жилых районов по определенным дням недели. Здесь торгуют различными экзотическими товарами, местной едой и фруктами. Везде можно торговаться, а продавцы очень приветливы и полны энтузиазма.



Египет



В Египте магазины работают с 14–15 часов и до глубокой ночи (до 12–1). Это связано с тем, что первую половину дня отдыхающие проводят на пляжах своих отелей, а уже ближе к вечеру выходят на шопинг-охоту. В лавочках, где торгуют часто сами хозяева, обязательно предложат выпить чая, а иногда могут даже угостить чем-нибудь вкусным. Однако если покупать вы там ничего не собираетесь, то лучше на чаепитие не соглашаться, потому что уйти потом будет трудно. Товары в магазинах Египта стоят дешево (это связано с низкой стоимостью рабочей силы и невысокими арендными ставками на торговые площади, даже в курортных городах), однако и качество у них довольно низкое. Например, можно приобрести костюм для belly dance из шифона, расшитый вручную бисером, всего за 50$. Но когда буквально сразу же бисер начнет отваливаться гроздьями лишь потому, что пришит дешевыми тонкими нитками, и приятное удивление от низкой цены улетучится.


Отовариться в Duty Free можно не только на суше. Магазины, работающие по такой системе, можно найти на паромах, курсирующих между двумя соседними европейскими государствами, к примеру, плавающих из Финляндии в Швецию. Ассортимент и цены в таких «плавучих» Duty Free ничуть не хуже, чем в стационарных магазинах в международных аэропортах и рядом с пропускными пунктами на границе государств.


В арабских и, в частности, сирийских магазинах можно увидеть продукты и вещи с местными названиями, но на самом деле это адаптированные под восприятие жителей страны европейские бренды. Например, если вы захотели выпить «кока-колы», не ищите ее в лавочках Дейр-Эз-Зора, Дамаска и Алеппо, но смело покупайте Master-Cola, и получите то же самое. «Пепси» там называется Ugarit-Cola в честь древнего сирийского города-государства, ну а дезодорант Rexona романтично переименован в Roxanna (Роксана – персидское женское имя).


1 апреля 2010 года британский онлайн-продавец компьютерных игр GameStation внес в пользовательское соглашение, которое покупатели должны прочитать перед совершением оплаты, пункт, согласно которому покупатель также отдает свою душу в вечное пользование магазину. В результате 7 500 человек, или 88% от общего числа пользователей, согласились с данным пунктом. Это показало, что подавляющее большинство пользователей не читают подобные документы и могут юридически согласиться с самым безумным требованием продавца.




Светлана ЧЕРКАСОВА, медиахолдинг «Пронто-Москва»
Версия для печати