Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Пиф-паф – и в дамки! Часть 2-я.


Законам, как известно, в той или иной мере подчиняется все, в том числе и успех на профессиональном поприще. Мы продолжаем публикацию статьи специалистов кадрового агентства Tom Hunt – старшего партнера Владимира ЯКУБЫ и Маргариты ЛАЙНГЕР о законах карьерного роста, которые должны стать своеобразными «заповедями» для тех, кто желает активно трудиться на интересной работе, получая за это достойную зарплату.

ЗАКОН 7. Скрывайте свои планы, и вы быстрее достигнете цели.

Заблаговременно посвящая других людей в то, что вы только намереваетесь предпринять, вы создаете ситуацию, когда вашими «задумками» могут воспользоваться. Неразглашение раньше времени собственных идей – далеко не последнее правило для скорейшего достижения карьерного роста.

С другой стороны, если подать информацию правильно и именно тому, кому надо, можно не только обезопасить себя от плагиаторов, посягающих на обладание авторским правом на наши идеи, но и найти для себя сторонников и единомышленников, способных поддержать новую идею, встать на сторону инициатора, помочь ему. Но это великое искусство, поэтому на начальных ступеньках карьеры лучше быть осторожнее.

ЗАКОН 8. Тайм-менеджмент – берите пример с Цезаря, делавшего несколько дел одновременно.

Зачастую в своей работе мы очень много времени тратим на посторонние вещи. Это негативно сказывается на качестве и продуктивности нашей деятельности. Научитесь эффективно использовать свое рабочее время.

Конечно, не каждому смертному удастся следовать примеру великого кесаря – многим требуется гораздо больше времени, чтобы сконцентрироваться на выполнении какого-либо дела. Но общий принцип экономии времени и стремление рационально использовать любое мгновение своей жизни могут быть полезны любому человеку, желающему сделать карьеру.

ЗАКОН 9. Будьте доброжелательными со всеми.

Одинаково относиться ко всем невозможно, но проявлять доброжелательность необходимо, если вы хотите сделать карьеру. Продвинуться по служебной лестнице намного легче в среде доброжелателей, нежели в окружении злопыхателей.

Именно улыбка способна принести не только хорошее настроение тому, с кем вы разговариваете, но и существенно помочь в преодолении трудностей, которые нередко возникают у людей, стремящихся построить карьеру. Руководителю намного приятнее видеть, что его сотрудники с радостью приходят на работу, им нравится трудиться в этой фирме, они готовы с усердием выполнять все возложенные на них обязанности.

ЗАКОН 10. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Любая компания имеет свою структуру и свои правила, а потому устанавливать в ней собственные законы – дело, заранее обреченное на провал. Уважайте и соблюдайте чужие правила, не навязывая свои, и тогда с вами будут считаться.

Следует также помнить, что любые новшества, даже если те приведут только к благу и процветанию компании, скорее всего, станут приниматься несколько настороженно, особенно если они исходят от нового человека, будь то новый начальник или рядовой сотрудник. Люди станут аргументировать свое враждебное отношение тем, что и без предложений новичка прекрасно работали и успешно справлялись со своими обязанностями. Поэтому если кто-либо стремится внести какие-то изменения в работу своих сослуживцев, ему необходимо в первую очередь познакомиться с людьми, изучить их, расположить к себе и хорошенько разъяснить, какие преимущества несут те или иные новшества.

ЗАКОН 11. Будьте готовы к сверхурочной работе.

Каждый работник имеет право на нормированный рабочий день, но если вы хотите продвинуться по служебной лестнице, то должны быть готовы к тому, что придется не один вечер провести в своем офисе, «взять работу на дом», даже вопреки желанию отдохнуть в кругу семьи и друзей.

Не секрет, что, поступая на новую работу или же переводясь с одного рабочего места на другое, мы втайне лелеем мечту о должностном продвижении. Для того чтобы достичь желаемого, вы должны внутренне подготовить себя к определенным сложностям – например, к дополнительным обязанностям и внеурочной работе, соглашаясь на которую, вы покажете себя как работник, стремящийся сделать как можно больше на благо организации, добиться максимального результата, показать пример для подражания прочим сотрудникам и, конечно же, не остаться неизвестным руководству.

ЗАКОН 12. Не останавливайтесь на достигнутом – потеряете завоеванное

Остановка равносильна поражению. Нужно все время идти вперед. Даже если поставленная цель достигнута, определяйте новые ориентиры, тогда ваши прежние достижения никогда не померкнут в бездействии, а будут давать новые результаты.

В стремлении сделать карьеру очень важно не останавливаться, не опускать руки даже тогда, когда, кажется, уже все сделано, желаемое достигнуто. Каждый карьерист должен всегда желать чего-то большего по сравнению с тем, что он уже имеет, – только в этом случае ему удастся по-настоящему продвинуться по намеченному пути и доказать другим, что он на многое способен, а, значит, достоин лучшего и высшего. Любая остановка будет означать снижение активности, потерю интереса к дальнейшему профессиональному продвижению, а, следовательно, и карьерному росту. В результате этого человек может потерять не только репутацию карьериста, но и лишиться всех тех достижений, которых добивался нелегким трудом в течение долгого времени.

Марина ЗЫРЯНОВА, менеджер по обучению и развитию персонала, внутренний тренер ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»:

На пути к профессиональному росту применимы разные стратегии. Одна из них – открытое движение к своей карьерной цели: «Я хочу возглавить этот отдел, и так будет». Чаще – скрытое: «Я решил возглавить этот отдел, но пусть об этом все узнают в последнюю очередь». Многие боятся «сглазить». Но дело не в «сглазе» и не в кознях тех, кто хочет вас «подсидеть» или украсть ваши идеи, а в том, что вы распыляете свою энергию действий на слова вместо того, чтобы делать дело. Будьте собраны и четко идите к поставленной цели.

Доброжелательным людям действительно легче построить карьеру. Но бывают такие обстоятельства, когда для решения конкретных проблем нужна жесткость, бульдожья хватка и строгий голос. Поэтому вам необходимо гибким в своем поведении и ориентироваться по ситуации.

Если вы умеете управлять своим временем, работать с информацией (быстро находить и обрабатывать ее), если вы умеет ставить цели и правильно расставлять приоритеты, вам не придется часто задерживаться и отрабатывать «сверхурочные». Поэтому, если вы хотите успешно совмещать карьеру и личную жизнь, возможно, вам не помешает сходить на тренинг по тайм-менеджменту.
Версия для печати