Продавец-консультант – одна из таких профессий, в которую можно прийти, не имея опыта работы по специальности, и обучиться всему на месте. К этому обычно прибегают быстро развивающиеся компании, которые очень нуждаются в новом персонале. БЕЛЬПОСТЕЛЬ – один из таких брендов. О преимуществах работы в сети магазинов БЕЛЬПОСТЕЛЬ нам рассказала менеджер по подбору персонала Александра ПРОХОРОВА.
Компания специализируется на производстве и продаже постельного белья, домашнего текстиля. Также в салонах можно приобрести изделия матрасной группы, а с недавнего времени кровати и текстиль для кухни – словом все, чтобы сделать дом красивым, уютным и индивидуальным.
Кризис внес свои коррективы в работу многих фирм, но в нашей компании работают профессионалы, поэтому вопрос о сокращении штата или понижении зарплаты не рассматривался. Как ни странно, в сложившейся ситуации уровень продаж не упал, а поднялся, особенно после выхода новой коллекции.
Наш бизнес продолжает расширяться – в Москве и Московской области у нас более 60 магазинов, и, судя по нашей статистике и многочисленным звонкам покупателей, этого не достаточно.
Сейчас готовятся к открытию еще два новых магазина нашей сети. В связи с этим у нас есть потребность в продавцах-консультантах. Впрочем, мы всегда готовы рассматривать предложения кандидатов и приглашать их на работу при наличии вакансий. Для торгового персонала так много интересных предложений на рынке, поэтому они часто меняют работу. Некоторым продавцам становится неинтересно работать с одним и тем же товаром, и они хотят сменить товарную группу.
Постельное белье – это типично «женская» продукция, и клиент хочет видеть в качестве консультанта человека, который разбирается в этом товаре. В нашем случае возраст продавца-консультанта не помеха, и мы с удовольствием примем на работу как молодую девушку, так и консультанта с большим опытом. Мы также не откажем соискательнице, которая, скажем, много лет посвятила семье и теперь решила зарабатывать деньги, если она приятна в общении с покупателем. Единственное наше требование – наличие гражданства РФ, которое продиктовано соблюдением законодательства.
Мы готовы обучать наш персонал сами, и в течение первого месяца стажировки (в это время кандидат сочетает посещение тренингов с обучением на рабочем месте) выплачиваем стипендию. После стажировки сотрудник проходит аттестацию, подписывает с нами трудовой договор, и его зарплата уже начисляется исходя из выполнения плана торговой точки и количества отработанного времени. Кроме того, существуют различные премии за выполнение плана продаж, и сотрудники получают возможность приобретать нашу продукцию со значительной скидкой.
В БЕЛЬПОСТЕЛЬ нет разделения на консультантов и кассиров. В каждом салоне, в зависимости от его размера, имеется штат сотрудников, которые и консультируют, и работают с кассовым аппаратом. Режим работы – 2/2 с 10 до 22 часов, можно при желании сделать определенные дни недели выходными. Сотрудникам магазинов выдается корпоративная униформа. Мы стараемся предоставить работу как можно ближе к месту жительства работника, при желании он может поменять торговую точку.
Активным продавцам, стремящимся к высоким заработкам, мы предоставляем возможность работать больше 15 дней в месяц. От «личных» продаж мы перешли к общему выполнению плана магазина, и пока практика показывает, что такой подход лучше, потому что не создает нездоровую конкуренцию между продавцами. Личные продажи мы засчитываем в случае, если консультант продал товар класса «люкс» или при введении акции «личные продажи» на определенную группу товара.
Мы учим наших продавцов в работе с покупателем выяснять его потребности, в том числе ценовые предпочтения, и, так как наш ассортимент весьма широк, предложить ему несколько вариантов товара.
При желании и способностях продавец может вырасти до менеджера магазина, затем до менеджера нескольких магазинов. Менеджеры у нас тоже работают с покупателем в торговом зале, но к их обязанностям прибавляется еще и управление. При повышении квалификации и приобретении определенных знаний существует возможность перехода сотрудников магазинов в главный офис: несколько наших сотрудников офиса когда-то начинали в БЕЛЬПОСТЕЛЬ с позиции менеджеров и затем перешли в офис на управляющие позиции.
Мы отмечаем корпоративные праздники: Новый год, День рождения компании, 8 Марта и поощряем подарками работу лучших сотрудников. По итогам года для сотрудников нашей сети организуются туристические поездки, в том числе и за границу. Дети сотрудников отдыхают в оздоровительных лагерях на побережье Черного моря.
Но, самое главное, наша атмосфера очень нравится тем, кто по-настоящему любит работать с домашним текстилем. Наши продавцы регулярно посещают тренинги, изучают все ткани и способы ухода за ними и становятся настоящими профессионалами своего дела.
БЕЛЬПОСТЕЛЬ – это один из известнейших брендов на российском рынке.
Мы специализируемся на производстве и реализации элитного постельного белья, постельных принадлежностей, махровых изделий и аксессуаров для ванной комнаты.
В 2004 году мы стали лауреатами Всероссийского конкурса «Золотые сети» в номинации «Товары для дома». Были награждены дипломами IV и V. Наша компания была отмечена званием «Товар года» в специальной номинации «За создание изысканной коллекции постельного белья с уникальным сочетанием цены и качества». В этом году нам присвоили звание «Бренд года» в номинации «Товары для дома», а также мы стали победителями Всероссийского конкурса «Золотые сети2008» в номинации «Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль».
БЕЛЬПОСТЕЛЬ сотрудничает с разными компаниями по всему миру, этим и обусловливается такой большой ассортимент товара в сети. По лекалам и уникальным дизайнам российских заказчиков часть товара производится в КНР. Пуховые изделия и изделия из шерсти в Россию поставляют крупнейшие бренды из Германии и Австрии. Также с БЕЛЬПОСТЕЛЬ сотрудничают известные марки, зарекомендовавшие себя на российском рынке: NAFNAF, Zucchi, Fazzini, Billerbeck, Jalla, Jardin Seсret и многие другие.
Сеть магазинов постельного белья и принадлежностей БЕЛЬПОСТЕЛЬ открывает новые магазины!
● 6 ноября 2010 года открылся салон в ТЦ «Азовский», расположенный по адресу: ул. Азовская, д.24, корп. 3.
● 13 ноября 2010 года состоялось открытие салона в ТЦ «Ключевой», который находится на ул. Борисовские пруды.
● До конца ноября 2010 года распахнет свои двери для посетителей салон в ТЦ «Тук-тук» у станции метро «Славянский бульвар».
Наталья КРУТЬ, медиахолдинг «Пронто-Москва»
Версия для печати