i=120
841 - 842 - 843 - 844 - 845 - 846 - 847 - 848 - 849 - 850 - 851 - 852 - 853 - 854 - 855 - 856 - 857 - 858 - 859 - 860 - 861 - 862 - 863 - 864 - 865 - 866 - 867 - 868 - 869 - 870 - 871 - 872 - 873 - 874 - 875 - 876 - 877 - 878 - 879 - 880 - 881 - 882 - 883 - 884 - 885 - 886 - 887 - 888 - 889 - 890 - 891 - 892 - 893 - 894 - 895 - 896 - 897 - 898 - 899 - 900 - 901 - 902 - 903 - 904 - 905 - 906 - 907 - 908 - 909 - 910 - 911 - 912 - 913 - 914 - 915 - 916 - 917 - 918 - 919 - 920 - 921 - 922 - 923 - 924 - 925 - 926 - 927 - 928 - 929 - 930 - 931 - 932 - 933 - 934 - 935 - 936 - 937 - 938 - 939 - 940 - 941 - 942 - 943 - 944 - 945 - 946 - 947 - 948 - 949 - 950 - 951 - 952 - 953 - 954 - 955 - 956 - 957 - 958 - 959 - 960 - 961 - 962 - 963 - 964 - 965 - 966 - 967 - 968 - 969 - 970 - 971 - 972 - 973 - 974 - 975 - 976 - 977 - 978 - 979 - 980 - 981 - 982 - 983 - 984 - 985 - 986 - 987 - 988 - 989 - 990
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд

Резюме Банк

05-08-2016
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
07-07-2016
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
16-06-2016
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
20-05-2016
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
19-04-2016
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2016
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
8-03-2016
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
10-02-2016
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2016
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     «Работа сегодня» – вчера и завтра


 
Вслед за недавним запуском отдельной ежедневной части «Из рук в руки», содержащей вакансии компаний и резюме соискателей, холдинг «Пронто-Москва» провел комплексный ребрендинг одного из своих основных изданий – газеты «Работа сегодня».


Первый номер новой «Работы сегодня», увидевший свет 4 октября, действительно заметно отличается от своих предшественников. Изменения претерпели не только логотип и первая полоса, где основное внимание было уделено аббревиатуре «РС». Также в газете были введены новые рубрики и рекламные форматы, улучшена навигация в разделе с вакансиями (а их в номере более 7000), расширен блок редакционных материалов.


Кроме того, издание теперь печатается частично на офсетной бумаге и имеет скрепление на скобах. И, пожалуй, самым смелым ходом в ребрендинге «Работы сегодня» стало понижение ее розничной цены – газета подешевела, в среднем, на 5 рублей.


– Перед нами стояла задача не просто изменить логотип и оформление, хотя, конечно, новый дизайн стал одной из главных составляющих ребрендинга, – рассказывает главный редактор «Работы сегодня» Андрей МИРОНОВ. – Прежде всего нам необходимо было сделать газету более удобной, понятной и доступной для соискателя. Поэтому можно считать, что издание пережило фактически второе рождение.

Версия для печати