i=127
757 - 758 - 759 - 760 - 761 - 762 - 763 - 764 - 765 - 766 - 767 - 768 - 769 - 770 - 771 - 772 - 773 - 774 - 775 - 776 - 777 - 778 - 779 - 780 - 781 - 782 - 783 - 784 - 785 - 786 - 787 - 788 - 789 - 790 - 791 - 792 - 793 - 794 - 795 - 796 - 797 - 798 - 799 - 800 - 801 - 802 - 803 - 804 - 805 - 806 - 807 - 808 - 809 - 810 - 811 - 812 - 813 - 814 - 815 - 816 - 817 - 818 - 819 - 820 - 821 - 822 - 823 - 824 - 825 - 826 - 827 - 828 - 829 - 830 - 831 - 832 - 833 - 834 - 835 - 836 - 837 - 838 - 839 - 840 - 841 - 842 - 843 - 844 - 845 - 846 - 847 - 848 - 849 - 850 - 851 - 852 - 853 - 854 - 855 - 856 - 857 - 858 - 859 - 860 - 861 - 862 - 863 - 864 - 865 - 866 - 867 - 868 - 869 - 870 - 871 - 872 - 873 - 874 - 875 - 876 - 877 - 878 - 879 - 880 - 881 - 882 - 883 - 884 - 885 - 886 - 887 - 888 - 889 - 890 - 891 - 892 - 893 - 894 - 895 - 896 - 897 - 898 - 899 - 900 - 901 - 902 - 903 - 904 - 905 - 906
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     5 причин опасаться советчиков


 
За ваш счет самоутверждаются

Стремление давать советы всем и каждому часто свидетельствует о желании самоутвердиться. Особенно верно это предположение в тех случаях, когда словесную помощь оказывают по собственной инициативе.

«Очень часто советы даются с тем посылом, что говорящий имеет больше опыта или более квалифицирован, — рассказывает заместитель генерального директора компании „Велес Персонал“ Марина Миронова. — Однако это совершенно не гарантирует, что совет будет полезным и адекватным. Часто советы сопровождаются ссылками на чье-либо авторитетное мнение или предваряются такими общими, ничего не значащими фразами, как „всем хорошо известно“. Так говорящий пытается придать значимость своим словам».

Цель такого совета — самоутверждение. Причем человек делает это несознательно. Скорее всего, он действительно убежден в своем интеллектуальном превосходстве и праве давать окружающим рекомендации.

Желание похвастать своей компетентностью и снискать тем самым всеобщее уважение — слабость, свойственная многим людям. Этот небольшой недостаток вполне можно простить, но только до тех пор, пока советующий не становится слишком навязчивым и авторитарным. Часто помощь и покровительство оказывают в обмен на лояльность. Само провозглашенный наставник опасен в первую очередь тем, что рано или поздно он может потребовать вас оказать ему какую-либо ответную услугу.

Однако даже если советчик не собирается использовать вас в своих корыстных целях, не стоит ему потакать.
Вы выглядите дураком

Обратите внимание, в какой форме вам дают совет. Присутствуют ли при этом другие коллеги. Совет, данный при посторонних, часто свидетельствует о бестактности человека, его давшего, но иногда он имеет вполне конкретную цель: показать себя в выгодном свете за чужой счет.

При этом совершенно необязательно, что ваш советчик намеренно пытается дискредитировать вас в глазах начальства. Скорее всего, он хочет лишний раз блеснуть своими знаниями и продемонстрировать готовность помочь, но дело в том, что своим покровительственным отношением он вредит вашему деловому имиджу.

Если вы заметили, что кто-то из ваших сослуживцев действительно пытается засветиться перед начальством с вашей помощью, не стоит устраивать ему разбор полетов в присутствии свидетелей. Поговорите с ним лично и объясните, что такое поведение неуместно.

Скорее всего, коллега не признает, что преследовал именно эту цель, однако свои попытки ему придется оставить.
Совет может не подойти

Учитывайте, что, давая вам тот или иной совет, человек всегда исходит из своей личной позиции. Если речь идет о принятии какого-то сложного и неоднозначного решения, совет не может быть универсальным. Вполне может оказаться, что то, что кажется вашему коллеге наилучшим решением, вам вовсе не подойдет.

«Вредны советы потому, что никто, кроме самого человека, не знает обстоятельств во всех подробностях, — поясняет Марина Миронова. — Советчик всегда упрощает ситуацию, поскольку подводные камни находятся вне его поля зрения».

Но даже самый субъективный совет может оказаться полезным, если использовать его с умом. Принимая совет, всегда старайтесь отделить личное мнение говорящего от объективной информации, которая может вам пригодиться. В конце концов, вы не обязаны безоговорочно следовать рекомендациям коллег, но прислушаться и получить для себя новые полезные сведения вы можете.
Вы рискуете стать зависимым

Больше других в советах и наставлениях нуждаются новички. Если вы недавно пришли в новую компанию, на первых порах вам просто необходим опытный помощник. Но, принимая помощь, не забывайте о том, что в скором времени вам придется делать все самостоятельно, поэтому избегайте зависимости от чужих советов.

Часто излишняя опека «профессиональных» советчиков мешает новым сотрудникам осваиваться. Сердобольные коллеги, всегда готовые прийти на выручку, часто, сами того не желая, превращают своих подопечных в абсолютно беспомощных в профессиональном плане работников.

«На свою первую работу я попал по распределению от института, — рассказывает социолог Дмитрий Семин. — Вместе со мной в ту же компанию пришло еще несколько моих однокурсников. Каждому из нас выдали личного наставника. На протяжении всей стажировки мои друзья практически не отходили от своих руководителей, мне же достался в учителя самый занятой сотрудник в компании. Он нагрузил меня работой по уши и оставил разбираться во всем самостоятельно. Целый месяц я работал как проклятый и постепенно действительно научился всему необходимому. В итоге я оказался единственным стажером, которому предложили работу в этой компании».
Советчик может быть некомпетентным

Еще одна опасность заключается в том, что вы рискуете стать жертвой неквалифицированного советчика.

«Как показывает практика, количество советов, которые человек раздает, как правило, обратно пропорционально уровню его квалификации, — говорит Марина Миронова. — Люди, которые мало интересуются окружающим миром, чаще всего убеждены в собственной непогрешимости и уверены, что разбираются практически во всем. Они-то и склонны давать всем советы и рекомендации».

Психологи и опытные руководители знают, что если ты хочешь, чтобы человек принял правильное решение, он должен прийти к нему самостоятельно. Задача советчика не в том, чтобы подумать за другого человека, а в том, чтобы правильно задать вопросы, которые подтолкнут собеседника к верному решению.

Хороший наставник никогда не будет навязывать свое мнение. Если вам дают совет в безапелляционной форме, это повод задуматься, действительно ли его автор способен посоветовать что-то дельное.

Версия для печати