i=447
1129 - 1130 - 1131 - 1132 - 1133 - 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
05-02-2013
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-02-2013
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-01-2013
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
28-01-2013
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-01-2013
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-01-2013
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-01-2013
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
19-01-2013
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-01-2013
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Как правильно себя продать: 7 советов по построению персонального бренда


Персональный бренд - эмоциональная реакция, которую личность вызывает в окружающих людях. Продвижением личного бренда нужно заниматься не менее тщательно, чем продвижением бренда компании или продукта. Правильное позиционирование себя - залог успеха и при приеме на работу, и при установлении личных контактов. Любой работодатель обращает пристальное внимание на самоподачу кандидата. Интервьюер тщательно оценивает навыки самопрезентации, особенно при отборе на позиции по работе с клиентами.

Однако во всем нужно знать меру. Самоуверенность и чрезмерное преувеличение своих заслуг, навыков и знаний не красят кандидата.



Что нужно для создания успешного персонального бренда?



1. Будьте самодостаточны



Позиционируйте себя как активную личность: не бойтесь первыми завязывать контакты. В разговоре старайтесь быть внимательным к окружающим, слушайте их, давайте понять, что вы заинтересованы в том, о чем они говорят. Демонстрируйте свою осведомленность - быть в тренде последних событий крайне важно.



2. Научитесь говорить о себе



Будьте готовы к тому, что окружающие могут попросить вас представиться и рассказать о себе. В среде работодателей считается, что рассказ о себе помогает узнать о приоритетах кандидата в жизни. Многие интервью заканчиваются неудачей именно потому, что соискатель фокусируется не на себе, а на своих ожиданиях от работы.



Помните, что самая лучшая импровизация - подготовленная. Заранее продумайте, какие ваши качества могут быть интересны работодателю, инвестору, бизнес-партнеру. Рассказ о себе не должен быть долгим, постарайтесь уложиться в 2 минуты, сжато рассказать о своем образовании и опыте работы. Останавливаться только на тех моментах, которые напрямую связаны с требуемыми профессиональными квалификациями.



Не принижайте себя, учитесь слушать и правильно реагировать на комплименты: если вас хвалят, вы не должны убеждать собеседника, что «все пустое» или «это случайно так вышло», иначе у него сложится впечатление, что вам действительно просто повезло.



3. Продумайте «инструменты продаж»



Встречают по одежке. Следовательно, ваш внешний вид должен быть продуманным и безупречным. Сделайте визитки, овладейте профессиональными терминами. Тщательно составьте свое резюме и постоянно обновляйте его. Портфолио и рекомендации прошлых работодателей также помогут вам в продвижении себя. Говорите понятно и правильно: речь - тоже инструмент продаж.



Все инструменты важны в разных пропорциях для разных позиций. Например, арт-директор, имеющий гениальное портфолио, может обойтись без резюме, визиток, грамотной речи и делового костюма. За выдающиеся профессиональные способности «одежку» могут простить. Но от среднестатистического офисного работника ждут не только профессионального багажа, но и опрятного внешнего вида. Чистая, немятая одежда, вежливость, грамотное резюме - не просто необходимые, а само собой разумеющиеся вещи.



4. Обращайте внимание на невербальную коммуникацию



Поза, жесты, мимика, тон и громкость голоса - тоже элементы вашего образа. Старайтесь не демонстрировать все ваши эмоции на лице. Через невербальные коммуникации передается 2/3 всей информации о человеке. Необходимо следить за движениями своего тела. Сутулость, опущенные плечи, шаркающая походка свидетельствуют об апатии, низкой энергии и неуверенности. Громкий ясный голос и внятные ответы, манера произношения, наоборот, характеризуют вас как уверенную в себе личность.



5. Получите обратную связь



Старайтесь получать feedback после каждого своего выступления или интервью, даже неудачного. Компетентные мнения помогут вам оценить свои сильные стороны и исправить недочеты. Не бойтесь делать ошибки - это нормально. Однако признание собственных ошибок не повод останавливаться, старайтесь исправлять их, инвестируйте в себя, не стесняйтесь демонстрировать свое рвение к работе.



Лучше даже не просить обратную связь специально, а просто фиксировать ее в процессе общения. Многие люди имеют свойство говорить, не замечая, что интерес у собеседника давно исчез. Гораздо важнее задавать вопросы, чем говорить, смотреть на реакцию собеседника на вопросы, анализировать обратную связь, а не сам процесс.



6. Продумайте свой образ в Интернете



Любая сетевая активность - часть вашего бренда. Поэтому тщательно продумайте, какую информацию стоит, а какую не стоит указывать на своих персональных страницах в социальных медиа. На вполне законных основаниях ваш потенциальный работодатель может узнать много интересного о вас из блога или профиля социальной сети, если они у вас открыты. Чтобы проверить, все ли у вас в порядке, поищите себя в поисковых системах. Если вам нравится то, что вы видите, вы на правильном пути. Если нет - это повод проработать этот компонент вашего персонального бренда.



7. Поддерживайте контакты



Часто бывает полезнее знать многих, чем многое. Связи - ваш персональный капитал. Установление контактов стоит начать с преодоления собственных комплексов: не ждите, когда люди начнут интересоваться вами, пишите им сами. Сделайте всех ваших знакомых своими приятелями. Старайтесь не терять связи: устанавливать новые всегда сложнее, чем поддерживать старые. Чаще напоминайте людям о себе: поздравляйте с днем рождения, рассылайте открытки, делитесь понравившимся видео. Найдите себе правильную ролевую модель - заимствуйте ее у того человека, к чьему мнению вы прислушиваетесь.



Личные знакомства позволяют преодолевать коммуникационные барьеры и создавать приятные условия для продажи. Строить бизнес только на системе личных связей не стоит, но не использовать этот ресурс просто нецелесообразно.



По материалам журнала «Forbes»
1134 Версия для печати
Яндекс цитирования