i=440
79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - 191 - 192 - 193 - 194 - 195 - 196 - 197 - 198 - 199 - 200 - 201 - 202 - 203 - 204 - 205 - 206 - 207 - 208 - 209 - 210 - 211 - 212 - 213 - 214 - 215 - 216 - 217 - 218 - 219 - 220 - 221 - 222 - 223 - 224 - 225 - 226 - 227 - 228
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Как зажигались автозвезды


 
Пожалуй, нет ни одного городского жителя планеты, которому бы не были известны имена таких крупнейших производителей автотранспорта, как Peugeot, Daimler-Chrysler, Volkswagen, Toyota, Ford и т.д. Истории возникновения современных гигантов-автомобилестроения их логотипов и марок автомобилей интересны не только автолюбителям, и их можно рассказывать бесконечно, но начать лучше всего с пионеров автоиндустрии.

Двойной «Даймлер»

Первые чертежи автомобиля с пружинным приводом принадлежат самому Леонарду да Винчи. Первые паровые самодвижущиеся машины появились еще в XVIII веке. Однако паровые двигатели не смогли сделать автомобили серьезными конкурентами ни паровозов, ни конных экипажей.

В 1889 году Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль, который больше напоминал карету без лошади. Этот автомобиль был представлен в октябре 1889 года на парижской выставке. В 1890 году компания DMG стала акционерным обществом, а в 1892 году ей был продан первый автомобиль. В 1890 году свет увидел первый автомобиль, названный Merсedes в честь дочери совладельца компании, дипломата и автогонщика Эмиля Еллинека. C того момента все автомобили компании стали называться Mercedes.

В 1894 г. лицензию на двигатель и бренд «Даймлер» приобрел английский предприниматель Ф.Симмс, а сам бренд теперь стал британским. Сперва компания продавала оригинальные даймлеровские автомашины, а потом переключилась на разработку собственных под тем же брендом. До 1950 компания «Даймлер» была эксклюзивным производителем автомобилей для членов британской королевской семьи. В 1960 компания «Даймлер» слилась с компанией Jaguar, а в1990 году их обоих поглотил Ford Motor Company. Созданная же Даймлером компания DMG продолжила свою деятельность.

«Mercedes Benz»: звезда и лавровая веточка

Изобретателем первого автомобиля считается Карл Бенц. Он еще в 1878 году получил патент на двухтактный бензиновый двигатель. В 1883 году на основе велосипедной мастерской он создал компанию Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, известную также как Benz & Cie, которая производила и продавала бензиновые двигатели. В 1885 году свет увидел первый пока еще трехколесный автомобиль Motorwagen. Патент на него был получен Бенцем в 1886 году, а в 1887 году автомобиль уже выставлялся на Парижской выставке. С 1888 г. Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik начала продажу автомобилей, в том числе открыв филиал в Париже, где автомобили продавались лучше, чем в Германии. Автомашины Бенца постоянно совершенствовались, в 1895 году появился первый грузовик и первый автобус. Однако до 1890 г. дела у Бенца шли не слишком успешно, пока ряд немецких фирм, наконец-то, не заинтересовались производством автомобилей. Так возникла фирма Benz, производившая только автомобили. Вскоре она добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей.

28 июня 1926 г. произошло историческое событие. Компания Карла Бенца Benz & Cie и DMG Даймлера объединились, образовав компанию Daimler-Benz, а все автомобили компаний были переименованы в Mercedes Benz в честь самой лучшей модели DMG 35-сильной «Mercedes» 1902 года выпуска и Карла Бенца. Логотипом новой фирмы стала трехконечная звезда Даймлера, окруженная лавровой веточкой с эмблемы Бенца. В 1998 году Daimler-Benz слился с автоконцерном Chrysler и превратился в DaimlerChrysler. Однако уж в 2007 году после продажи Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P. компания стала именоваться Daimler AG.

Львиная семья

Марка Peugeot появилась задолго до появления первого автомобиля, а точнее – в 1810 году, когда двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо перепрофилировали мельницу в Су-Крате в небольшое промышленное предприятие, названное ими Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins. К 80-м годам XIX века компания братьев Пежо превратилась в одно из крупнейших металлообрабатывающих предприятий Франции, экспортирующих свою продукцию за рубеж. Примерно в середине XIX века появился и лев – знаменитая эмблема Пежо, вначале как клеймо качества металлоизделий компании. В 1885 году Peugeot стала выпускать велосипеды. Инициатором велосипедного производства, как и позже автомобильного, стал Арман Пежо – внук Жана-Пьера Пежо.

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже появился первый автомобиль марки Peugeot, названный «Серполлет-Пежо». Он был паровым и конструктивно очень несовершенным. После того, как свет увидел двигатель Даймлера, Арман Пежо решил строить свои автомобили на базе этой технической новинки. Первый Peugeot с 2-цилиндровым бензиновым двигателем от Даймлера был создан в 1890 году. К 1891 году было выпущено 4 автомобиля, а спустя еще год 29 машин, потом 34, и к в 1895 году – 92 автомобиля. В 1891 г. компания Peugeot стал именоваться Les fils de Peugeou freres («Сыновья Пежо»). В 1896 г. Арман Пежо на свою долю капитала организовал Societe des automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей Пежо») и занялся производством автомобилей и грузовиков. Со своей стороны «Сыновья Пежо» переключились на производство инструментов, велосипедов и мотоциклов. К началу XX века предприятие Армана Пежо выпускало уже несколько сотен машин в год, а модельный ряд составлял 15 различных моделей. Успех родственника, а также общий автомобильный бум подстегнули и остальных Пежо. В 1910 г. появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Курировать строительство машин вызвался Леон Пежо. Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом.

В 1915 г. после смерти Армана Пежо «Автомобили Пежо» и «Сыновья Пежо» объединились в одну компанию. В 1926 г. на волне экономического кризиса компания Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout снова разделилась на две независимые компании Automobiles Peugeot s.a. – «Автомобили Пежо» и Cycles Peugeot – «Мотоциклы Пежо». В 1958 году после падения популярности мотоциклов Cycles Peugeot перепрофилируется на производство запасных частей для автомобилей и становится производителем оборудования. В 1974 г. Peugeot купил 30 % акций Citroën, а 1975 г. полностью стал владельцем после того, как французское правительство дало большие денежные суммы новой компании. Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), которая в дальнейшем стала именоваться PSA Peugeot Citroën.

Кстати!

Зарождение мировой автоиндустрии связано с разработкой двигателя внутреннего сгорания. В 1885 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали первый четырехтактный карбюраторный двигатель, работающий на бензине, в том же году на его основе они создали первый мотоцикл. В 1890 году Даймлер организовал компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) производящую мощные двигатели для использования на земле, в небесах и на море. Символизировала этот лозунг эмблема в виде трехконечной звезды, позже ставшая логотипом компании Mercedes-Benz.

Андрей РЯБОВ, медиахолдинг «Пронто-Москва»

Версия для печати