i=144
1039 - 1040 - 1041 - 1042 - 1043 - 1044 - 1045 - 1046 - 1047 - 1048 - 1049 - 1050 - 1051 - 1052 - 1053 - 1054 - 1055 - 1056 - 1057 - 1058 - 1059 - 1060 - 1061 - 1062 - 1063 - 1064 - 1065 - 1066 - 1067 - 1068 - 1069 - 1070 - 1071 - 1072 - 1073 - 1074 - 1075 - 1076 - 1077 - 1078 - 1079 - 1080 - 1081 - 1082 - 1083 - 1084 - 1085 - 1086 - 1087 - 1088 - 1089 - 1090 - 1091 - 1092 - 1093 - 1094 - 1095 - 1096 - 1097 - 1098 - 1099 - 1100 - 1101 - 1102 - 1103 - 1104 - 1105 - 1106 - 1107 - 1108 - 1109 - 1110 - 1111 - 1112 - 1113 - 1114 - 1115 - 1116 - 1117 - 1118 - 1119 - 1120 - 1121 - 1122 - 1123 - 1124 - 1125 - 1126 - 1127 - 1128 - 1129 - 1130 - 1131 - 1132 - 1133 - 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40 - 41 - 42 - 43 - 44 - 45 - 46 - 47 - 48 - 49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд

Резюме Банк

05-08-2016
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
07-07-2016
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
16-06-2016
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
20-05-2016
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
19-04-2016
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2016
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
8-03-2016
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
10-02-2016
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2016
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Выход в интернет из кризиса


 
IT-рынок развивается в последнее время достаточно динамично, положительно влияя на кризисную экономическую ситуацию в стране. Именно в этой сфере открываются новые проекты с привлечением высококвалифицированной новой рабочей силы. Благодаря бурному развитию IT-технологий возникают и новые профессии, например гейм-дизайнеры, 3D-аниматоры и, конечно, специалисты по интернет-продажам.

По наблюдениям генерального директора Столичной Консалтинговой Группы «ТопПерсонал» Алины ЗЕЛИКСОН, осторожно выходит на докризисный уровень и банковский сектор – расширяются отделы по кредитованию, отделы по IT-сопровождениям. Одновременно повышаются требования работодателей к специалистам. Свой выход из кризиса за счет диверсификации производства находит малый и средний бизнес, который стремится проникнуть в новые для себя отрасли и сферы. По этой причине предприятия малого и среднего бизнеса стали активно привлекать персонал с качественно новыми требованиями. К сожалению, замечает Алина Зеликсон, главным препятствием на пути диверсификации производства является катастрофическая нехватка нужных промышленности кадров, например радиомонтажников и токарей, а также швей и конструкторов-модельеров для легкой промышленности.

Еще одним способом преодоления экономического кризиса, по данным «ТопПерсонал», является увеличение количества вакансий для надомной работы, особенно это актуально для менеджеров по привлечению клиентов. Такой подход к найму персонала, давно внедренный на Западе, потихоньку начинает находить своих сторонников и среди отечественных бизнесменов, которые наконец то научились оптимизировать свои расходы. Однако и в надомной работе главной проблемой является нехватка квалифицированного персонала. Эта проблема, считает Алина Зеликсон, общая для всей России, где высшее образование сомнительного качества может получить почти каждый. Однако в посткризисной ситуации работодатели меняют свою кадровую политику и все меньше смотрят на корочки соискателя вакансии. В современных условиях первостепенное значение имеют реальные знания, фактические достижения и нароботанный опыт.

Интернет-торговля: выбор образованных

На фоне высоких слов и высокоинтеллектуальных дискуссий о путях и целях модернизации отечественной экономики отдельные ее отрасли и направления модернизируются сами собой, без «высочайшего повеления». Так, например, по данным Фонда «Общественное мнение», интернет-торговля в нашей стране развивается достаточно быстро. Согласно докладу руководителя ФОМ-проекта «Мир Интернета» Павла ЛЕБЕДЕВА, который он сделал на конференции Russian Internet Week 2010, по данным на август текущего года регулярными интернет-покупками занимались 5,9 млн россиян, т.е. около 14% российского сегмента всемирной паутины. Причем среди товаров, приобретаемых в «виртуальных магазинах», россияне, особенно молодые, все чаще выбирают уже не только книги, но также бытовую технику, одежду и обувь. Это может свидетельствовать о формировании нового слоя покупателей, у которых уже не столь сильно выражена установка на то, что приобретаемый товар обязательно нужно посмотреть, пощупать и проверить до покупки. В целом, как показывает исследование, интернет-торговлю чаще всего выбирают образованные россияне, живущие в крупных городах.

Число активных пользователей интернета, по данным ФОМ, растет весьма впечатляющими темпами – на 34% в период «лето 2009 – лето 2010» и на 362% в течение последних 5 лет. Резонно предположить, что рост сетевой активности россиян стимулирует сегмент интернет-торговли, и наоборот. В данном случае вряд ли играет роль какая то специальная государственная программа. Можно предположить, что речь как раз идет о спонтанном согласовании интересов наиболее продвинутых бизнесменов с интересами наиболее динамичной части российского общества, т.е. о той самой «невидимой руке рынка», которую столь часто ругают сторонники «руководящей и направляющей» роли государства в экономике.

Рынок интернет-торговли, как и любой другой рынок, имеет свои проблемные точки, взлеты и падения, сезонные колебания. Так, по данным ФОМ, на август 2010 г. в среднем люди, заказывающие товары через интернет, тратят на покупки в сети чуть более двух тысяч рублей в месяц, что более чем на 700 рублей меньше, чем в марте. Общий же объем рынка интернет-продаж в августе составил около 14 млрд рублей, что примерно на 2 млрд рублей меньше по сравнению с мартом. Однако, полагает Павел Лебедев, подобные изменения вызваны традиционным летним спадом покупательской и интернет-активности. Дальнейшая динамика развития интернет-торговли видится позитивной – этот сегмент рынка находится в процессе перехода от этапа становления к этапу большей зрелости и планомерного роста.

Павел ЛЕБЕДЕВ, Фонд «Общественное Мнение», руководитель проекта «Мир Интернета»:

Сегодня в России около 6 млн более-менее активных интернет-покупателей. Это приблизительно 14% месячной интернет-аудитории. Наибольшая доля вовлеченных в интернет-торговлю зафиксирована среди людей с высшим образованием (21%), а также среди жителей крупных городов (18%). В других населенных пунктах этот показатель составляет всего 12%, но за счет большей общей численности интернет-пользователей абсолютное число вовлеченных в интернет-торговлю здесь составляет порядка 3,7 млн человек.

Интересно, что нынешнее количество покупателей в Сети примерно равно количеству активных интернет-пользователей в 2005 г. За пять лет активная интернет-аудитория выросла более чем на 350%. Безусловно, ожидать столь же активного роста числа интернет-покупателей вряд ли стоит, но возможный тренд внушает оптимизм.

Популярность тех или иных товаров существенно разнится в социально-демографических группах. Среди молодых покупателей (в возрасте 18–34 года) очень популярно покупать в интернете одежду и обувь (22%), а книги покупают около 15%. В более старшей возрастной группе ситуация обратная: книги покупают 25% а одежду и обувь – всего около 14% вовлеченных в интернет-торговлю.

В крупных городах гораздо больше товарных категорий, пользующихся популярностью, чем в других населенных пунктах. Более пятой части (29%) онлайн-покупателей в крупных городах покупают бытовую технику и электронику. В небольших населенных пунктах лидером остаются книги (21%). Также в этих населенных пунктах более популярны, чем в крупных городах, косметика и парфюмерия (16% против 8%).

Андрей РЯБОВ, медиахолдинг «Пронто-Москва»

Версия для печати