i=139
289 - 290 - 291 - 292 - 293 - 294 - 295 - 296 - 297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398 - 399 - 400 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420 - 421 - 422 - 423 - 424 - 425 - 426 - 427 - 428 - 429 - 430 - 431 - 432 - 433 - 434 - 435 - 436 - 437 - 438
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Встречают по одежке


 
Правильно подготовиться к собеседованию вам помогут советы специалистов кадрового агентства Tom Hunt старшего партнера Владимира ЯКУБЫ и Маргариты ЛАЙНГЕР.

Первое впечатление складывается из трех составляющих:
- цветовая гамма и стиль одежды;
- расстановка акцентов в оформлении своей внешности;
- степень аккуратности и манера двигаться.

Скажи мне, как ты одеваешься, и я скажу, кто ты

О чем может рассказать цвет и стиль одежды кандидата? Цветовая гамма костюма видна сразу, поэтому она может служить отличным диагностическим признаком. Чем ярче цвет, чем яркой одежды в костюме больше, с тем большей определенностью можно предположить некоторые особенности в характере кандидата. То же самое касается и выбранного в одежде стиля. Конечно, здесь не последнюю роль играет субъективное восприятие кадровика, однако есть простое правило: если что-то сразу бросается в глаза – это уже предмет для размышлений.

Кто наденет вещь яркую и нестандартного фасона на такое ответственное мероприятие, как собеседование? Скорее всего, это: 1) тот, кто не боится привлечь к себе внимание и даже хочет выделиться; 2) тот, у кого нет иных вариантов – по тем или иным причинам вся остальная одежда подходит для собеседования еще меньше; 3) тот, кто вообще не обращает ни малейшего внимания на оформление своей внешности и рассчитывает только на великолепный опыт, хорошие рекомендации, блестящее резюме. Это тоже «звоночек» для менеджера по персоналу – значит, по характеру кандидат вполне самодостаточен, активен, смел.

Напротив, отсутствие ярких деталей в одежде – скорее всего, проявление сдержанности, желания держаться в стороне, неконфликтности, не очень большой общительности. Вот и подумайте, выбирая костюм для собеседования, какое впечатление вы бы хотели произвести на будущего работодателя.

Не стоит пугаться и думать, что если у вас «неподходящие» гардероб или походка, вы не имеете шансов устроиться. Оценка кандидата на интервью всегда субъективна, поэтому делать глобальные выводы очень опасно. Первое впечатление бывает обманчивым (редко, но бывает), и ни один грамотный HR-специалист не будет сразу клеить ярлыки, так как есть вероятность, что именно сегодня кандидат одет и ведет себя нетипично для себя.

Умеренность и аккуратность

Аккуратность – очень широкое понятие. Но перед собеседованием стоит обратить внимание на аккуратность и опрятность в первую очередь в своей внешности. На что же, скорее всего, менеджер по персоналу посмотрит в первую очередь?

1. Прическа: чистые ли волосы, причесался ли кандидат перед интервью.
2. Лицо: побрился ли мужчина, аккуратно ли нанесен макияж у женщины.
3. Одежда: глаженая или нет, чистая ли она, все ли аккуратно застегнуто.
4. Обувь: чистая или нет, заботится ли кандидат о ней.
5. Руки: внимание на ногти – не грязные ли они, ровно ли подстрижены/подпилены.

Кадровик может сделать простой вывод: чем кандидат аккуратнее, тем больше внимания он склонен уделять деталям, тем важнее для него впечатление, которое он произведет. Сопоставив свои наблюдения с требованиями, предъявляемыми компанией к вакансии, которую надо закрыть, интервьюер существенно продвинется на пути к правильному решению.

«Я милого узнаю по походке»

Манера двигаться может рассказать о многом. Основной критерий – это скорость, с которой двигается кандидат: быстро или вразвалочку, энергично или неохотно, почти галопом или спокойно разглядывая офис. Крайние проявления встречаются редко, но есть общепринятые моменты поведения, которые могут определить высокий или низкий жизненный тонус, умение «отрекламировать» себя.

* У глубокомысленных и честолюбивых людей походка тихая, а шаг размеренный.
* Широкий, размашистый шаг, характеризующий великодушного, честного и щедрого человека.
* Если внезапно остановленный человек замирает в позе, при которой носки ног слегка сдвинуты по направлению друг к другу, то, скорее всего, он реалист до мозга костей. На такого человека можно положиться, хотя его нетерпимость к слабостям других иногда раздражает.
* Если человек любит стоять, скрестив ноги, то он человек осторожный и боится сложностей.
* Замечено, что люди робкие и неуверенные в себе ходят носками внутрь.

Комментирует Юрий ЦАРЕНКО, главный редактор журнала «Кадровик +»:

Первое впечатление о соискателе всегда оказывает влияние на результат собеседования. И оно составляется по тому, например, как вошел человек, что сказал, как сказал, как себя вел (манеры, жесты, употребляемая лексика, интонации), на основании чего можно судить об особенностях поведения соискателя – все это в комплексе позволяет судить о нем как о личности, получить понятие об уровне его воспитания, образования, складе характера.

Как правило, многое из того, чем человек «живет», сразу же проявляется – вполне достаточно и пяти минут разговора. Потом «картина» либо дополняется и детализируется, либо возникшие сомнения усиливаются. Противоречия исчезают в процессе повторного собеседования, так как кадровику, как и врачу, важен некий эпикриз (от греч. epikrisis – решение, т.е. заключение врача о состоянии больного, диагнозе и прогнозе заболевания), позволяющий выявить те или иные тенденции, склонности, намерения, мотивацию.

В моей многолетней практике работы кадровиком первое впечатление почти всегда (в 90% случаев) было верным и впоследствии только подтверждалось.


Комментирует Александр ДОБРОВ, генеральный директор компании Print technologies:

В человеке все взаимосвязано, и его менталитет, характер влияют на поведение и внешность, манеру одеваться и говорить. Если, скажем, человек одевается неопрятно, допускает на себе одежду не первой свежести, скорее всего, и к окружающему миру он относится с таким же пренебрежением, как и к себе. Отсюда можно сделать вывод, что и работу будет выполнять тоже «задней левой ногой».

Работодатель всегда стремится получить лучшего работника, и внешний вид играет немалую роль, так как это первое, что бросается в глаза. Затем следует собеседование, и тогда уже деловые качества кандидата выходят на первый план. Внешний вид кандидата и его манера держаться влияют на результат собеседования процентов на 20. Раскрытие его способностей происходит во время беседы.

Понять человека за одно собеседование нельзя, но можно с вероятностью 90% сказать, будет ли он работать эффективно или нет. В любом случае, работодатель не захочет взять на работу красивого, аккуратного, но некомпетентного сотрудника. Главное лично для меня – увидеть, загорелся человек работой или нет.
Медиахолдинг «Пронто-Москва»

Версия для печати