i=519
589 - 590 - 591 - 592 - 593 - 594 - 595 - 596 - 597 - 598 - 599 - 600 - 601 - 602 - 603 - 604 - 605 - 606 - 607 - 608 - 609 - 610 - 611 - 612 - 613 - 614 - 615 - 616 - 617 - 618 - 619 - 620 - 621 - 622 - 623 - 624 - 625 - 626 - 627 - 628 - 629 - 630 - 631 - 632 - 633 - 634 - 635 - 636 - 637 - 638 - 639 - 640 - 641 - 642 - 643 - 644 - 645 - 646 - 647 - 648 - 649 - 650 - 651 - 652 - 653 - 654 - 655 - 656 - 657 - 658 - 659 - 660 - 661 - 662 - 663 - 664 - 665 - 666 - 667 - 668 - 669 - 670 - 671 - 672 - 673 - 674 - 675 - 676 - 677 - 678 - 679 - 680 - 681 - 682 - 683 - 684 - 685 - 686 - 687 - 688 - 689 - 690 - 691 - 692 - 693 - 694 - 695 - 696 - 697 - 698 - 699 - 700 - 701 - 702 - 703 - 704 - 705 - 706 - 707 - 708 - 709 - 710 - 711 - 712 - 713 - 714 - 715 - 716 - 717 - 718 - 719 - 720 - 721 - 722 - 723 - 724 - 725 - 726 - 727 - 728 - 729 - 730 - 731 - 732 - 733 - 734 - 735 - 736 - 737 - 738
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Розница от Европы до Азии


 
Распродажи



Дважды в год во всех европейских магазинах проходят сезонные распродажи. Время начала их в каждой стране несколько отличается, но обычно это бывает в феврале и в июле, и длится сезон скидок от двух недель (как, к примеру, в Германии) до месяца, и даже бывает чуть дольше. В такие периоды можно приобрести хорошие фирменные вещи со скидкой до 90% (хотя в среднем скидки составляют обычно от 30 до 70%). Причем распродажи проходят как в брендовых магазинах, так и в универмагах, где представлены различные марки.



Время работы магазинов



В Европе достаточно сильно влияние профсоюзов, регламентирующих, в том числе, и график работы сотрудников. Средние торговые площади традиционно закрыты по выходным, а в будни работают максимум до восьми вечера (а некоторые даже до шести-семи). Иначе происходит серьезное увеличение налоговой нагрузки на предприятие. Исключение составляют разве что крупные торговые центры, которые работают по выходным.


Мой друг-фотограф, собираясь в путешествие в Швецию, собрал через интернет информацию о магазинах подержанной фотоаппаратуры, расположенных в Стокгольме. В особенности его заинтересовал один магазин, торговавший раритетными моделями известных во всем мире фирм. Он даже денег взял с расчетом на то, что обязательно прикупит что-нибудь. По программе тура в столице Швеции мы были всего один день. И вот с картой в руках мы битый час ходили по улицам Стокгольма в поисках этого священного места. Мы его все-таки нашли, но когда это случилось, время было уже 18.10, а заведение работало до 18 часов. И, глядя через стекло витрины на заветные фотокамеры Rolleiflex, Leica и Mamiya, мой друг, не стесняясь в выражениях, высказал все, что он думает о шведских профсоюзах.



Возврат НДС



Россия не входит в число стран Евросоюза, а это означает, что при наличии времени и желания можно получить дополнительную экономию, которая составляет порядка 10% от стоимости товара. Речь идет о возврате налога на добавленную стоимость (так называемого tax free). Для возврата необходимо предъявить: паспорт, целые ярлычки и неповрежденные ценники, заполненное по установленной форме заявление, кассовый чек. Иногда могут попросить показать сам товар. Правда зачастую, чтобы вернуть НДС, приходится отстоять очередь, и занять это может час и более.



Другие особенности (информация предоставлена Международным кадровым агентством Kelly Services):



* На ряде торговых объектов запрещено курить, причем не только в рабочих помещениях, но даже на прилегающих территориях. Поэтому курящему человеку там работать сложно.
* Персонал магазинов обязательно должен здороваться и прощаться с покупателями, вне зависимости от того, сделал он покупки или нет.
* Отличительная черта торговых точек северо-западной Европы – развитая мультиязычность. Как правило, если вы владеете хотя бы английским, вам удастся договориться с продавцом напрямую.
* На юге Европы (Италия, Испания и др.) повсеместна сиеста – перерыв в работе (в том числе и магазинов), который длится, как правило, с 12 до 15 часов. Это традиция, которой вынуждены следовать даже транснациональные корпорации.



Азия и Африка



Китай



Говорят, что для общения с китайскими продавцами нужно иметь стальные нервы. Расписывая достоинства товара, они общаются вежливо и даже заискивающе, но стоит примерить что-либо, а потом снять и сказать, что вы не будете это покупать, и тут же до того приятный улыбающийся продавец превратится в агрессивного и чуть ли не набросится на вас с кулаками.



В магазинах одежды консультант обычно ходит «хвостом» за покупателем, пока тот выбирает. В супермаркетах по-разному: у некоторых стендов стоят консультанты, которые могут помочь определиться с покупкой.



На прощание в маленьких магазинах нередко (особенно если покупатель что-то приобрел) говорят «Идите не торопясь, не спеша». Это что-то вроде нашего пожелания «Счастливого пути!»



Малайзия



Эта страна Юго-Восточной Азии – настоящая торговая "Мекка": в магазинах широчайший ассортимент товаров, начиная от экзотических сувениров и заканчивая современной электроникой и дизайнерской одеждой. На островах Лабуан и Лангкави действуют зоны свободной торговли, где продаются товары, не облагаемые пошлиной. Ряд магазинов с беспошлинными товарами также имеется в Куала Лумпуре и на Пенанге, в международных аэропортах и деловых центрах. Цены на них здесь одни из самых низких в мире. На вечерних базарах оплата производится только наличными, а в большинстве торговых комплексов также принимают кредитные карты.



В городах Малайзии множество уличных киосков, рынков и вечерних базаров (так называемых «пасар малам»), которые привлекают покупателей броской пестротой и особым колоритом. Они открываются в большинстве жилых районов по определенным дням недели. Здесь торгуют различными экзотическими товарами, местной едой и фруктами. Везде можно торговаться, а продавцы очень приветливы и полны энтузиазма.



Египет



В Египте магазины работают с 14–15 часов и до глубокой ночи (до 12–1). Это связано с тем, что первую половину дня отдыхающие проводят на пляжах своих отелей, а уже ближе к вечеру выходят на шопинг-охоту. В лавочках, где торгуют часто сами хозяева, обязательно предложат выпить чая, а иногда могут даже угостить чем-нибудь вкусным. Однако если покупать вы там ничего не собираетесь, то лучше на чаепитие не соглашаться, потому что уйти потом будет трудно. Товары в магазинах Египта стоят дешево (это связано с низкой стоимостью рабочей силы и невысокими арендными ставками на торговые площади, даже в курортных городах), однако и качество у них довольно низкое. Например, можно приобрести костюм для belly dance из шифона, расшитый вручную бисером, всего за 50$. Но когда буквально сразу же бисер начнет отваливаться гроздьями лишь потому, что пришит дешевыми тонкими нитками, и приятное удивление от низкой цены улетучится.


Отовариться в Duty Free можно не только на суше. Магазины, работающие по такой системе, можно найти на паромах, курсирующих между двумя соседними европейскими государствами, к примеру, плавающих из Финляндии в Швецию. Ассортимент и цены в таких «плавучих» Duty Free ничуть не хуже, чем в стационарных магазинах в международных аэропортах и рядом с пропускными пунктами на границе государств.


В арабских и, в частности, сирийских магазинах можно увидеть продукты и вещи с местными названиями, но на самом деле это адаптированные под восприятие жителей страны европейские бренды. Например, если вы захотели выпить «кока-колы», не ищите ее в лавочках Дейр-Эз-Зора, Дамаска и Алеппо, но смело покупайте Master-Cola, и получите то же самое. «Пепси» там называется Ugarit-Cola в честь древнего сирийского города-государства, ну а дезодорант Rexona романтично переименован в Roxanna (Роксана – персидское женское имя).


1 апреля 2010 года британский онлайн-продавец компьютерных игр GameStation внес в пользовательское соглашение, которое покупатели должны прочитать перед совершением оплаты, пункт, согласно которому покупатель также отдает свою душу в вечное пользование магазину. В результате 7 500 человек, или 88% от общего числа пользователей, согласились с данным пунктом. Это показало, что подавляющее большинство пользователей не читают подобные документы и могут юридически согласиться с самым безумным требованием продавца.




Светлана ЧЕРКАСОВА, медиахолдинг «Пронто-Москва»

Версия для печати