i=780
49 - 50 - 51 - 52 - 53 - 54 - 55 - 56 - 57 - 58 - 59 - 60 - 61 - 62 - 63 - 64 - 65 - 66 - 67 - 68 - 69 - 70 - 71 - 72 - 73 - 74 - 75 - 76 - 77 - 78 - 79 - 80 - 81 - 82 - 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 - 98 - 99 - 100 - 101 - 102 - 103 - 104 - 105 - 106 - 107 - 108 - 109 - 110 - 111 - 112 - 113 - 114 - 115 - 116 - 117 - 118 - 119 - 120 - 121 - 122 - 123 - 124 - 125 - 126 - 127 - 128 - 129 - 130 - 131 - 132 - 133 - 134 - 135 - 136 - 137 - 138 - 139 - 140 - 141 - 142 - 143 - 144 - 145 - 146 - 147 - 148 - 149 - 150 - 151 - 152 - 153 - 154 - 155 - 156 - 157 - 158 - 159 - 160 - 161 - 162 - 163 - 164 - 165 - 166 - 167 - 168 - 169 - 170 - 171 - 172 - 173 - 174 - 175 - 176 - 177 - 178 - 179 - 180 - 181 - 182 - 183 - 184 - 185 - 186 - 187 - 188 - 189 - 190 - 191 - 192 - 193 - 194 - 195 - 196 - 197 - 198
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд

Резюме Банк

05-08-2016
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
07-07-2016
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
16-06-2016
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
20-05-2016
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
19-04-2016
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2016
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
8-03-2016
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
10-02-2016
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2016
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Во главе «финансы» и «психология»


 
Большинство желающих получить дополнительное образование предпочитают «финансы» и «психологию», выбирая обучение посредством Интернет

На прошедшей недавно выставке «Образование для взрослых людей. Postgraduate education» компания Begin Group в рамках проекта 2EDU провела социологическое исследование. В нем приняли участие более 150 респондентов, заинтересованных в получении второго высшего и дополнительного образования.

Большинство опрошенных хотели бы продолжить подготовку по выбранной специальности, чтобы сделать карьеру (65%) и увеличить свой доход (61%). Смена профессии интересует 39 % респондентов, а к систематизации знаний стремятся 26%. Во время обучения 22% участников исследования рассчитывают приобрести полезные связи, а 9% — получить образование для того, чтобы решать проблемы в бизнесе.

Самыми популярными оказались следующие специализации: финансы (38% респондентов), психология (26%) и менеджмент (24%). Помимо этого, 20% респондентов интересуют иностранные языки, 18% — юриспруденция, 15% — дизайн, 13% — реклама и PR.

В качестве источника информации 62% потенциальных слушателей чаще всего используют Интернет, 26% посещают специализированные выставки, а 24% в первую очередь ориентируются на рассказы знакомых.
Версия для печати