i=517
289 - 290 - 291 - 292 - 293 - 294 - 295 - 296 - 297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372 - 373 - 374 - 375 - 376 - 377 - 378 - 379 - 380 - 381 - 382 - 383 - 384 - 385 - 386 - 387 - 388 - 389 - 390 - 391 - 392 - 393 - 394 - 395 - 396 - 397 - 398 - 399 - 400 - 401 - 402 - 403 - 404 - 405 - 406 - 407 - 408 - 409 - 410 - 411 - 412 - 413 - 414 - 415 - 416 - 417 - 418 - 419 - 420 - 421 - 422 - 423 - 424 - 425 - 426 - 427 - 428 - 429 - 430 - 431 - 432 - 433 - 434 - 435 - 436 - 437 - 438
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
Executive search Временный персонал Модели компетенций Адаптация
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
12-06-2017
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по найму подробнее...
07-06-2017
Не пенсионер, а опытный сотрудник подробнее...
25-05-2017
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем месте подробнее...
10-05-2017
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФ подробнее...
19-04-2017
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2017
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работу подробнее...
8-03-2017
Воспитание детей следует включать в трудовой стаж подробнее...
10-02-2017
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2017
Студенты хотят хорошо зарабатывать подробнее...
14-01-2017
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Реклама-2010


 
23 октября, 296-й день года (297-й в високосные годы) в григорианском календаре, в России отмечался День работников рекламы. Варианты: День рекламиста, День рекламщика. Как профессиональный, но, все же, неофициальный праздник всех создателей рекламы, рекламодателей-заказчиков рекламы, маркетологов и пиарщиков, этот праздник отмечается в нашей стране с 1994 года. Ещё один повод поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

Рекламой люди занимались с древнейших времен: в далекие времена торговцы разрисовывали стены с изображением своего товара, представляя информацию потребителю. Прародители наружной рекламы таким образом оказывали на людей благоприятное психологическое воздействие. Хотя в Советском Союзе рекламы как таковой ещё не было, в новой России президент СССР Михаил Сергеевич Горбачёв уже стал героем рекламного ролика "Pizza Hut" и ролика марки гламурных сумок "Louis Vuitton". Поэтому появление подобного праздника было лишь вопросом времени.

"Реклама - двигатель торговли", - глаголят уста героя "Двенадцати стульев" Остапа Бендера. 23 октября - это день творческих людей, которые, несомненно, вносят немалый вклад в развитие торговли, экономики России и даже показателя валового национального продукта.

Латинское reclamare, "выкрикивать", по свидетельствам культурологов, использовалось первоначально у древних римлян во время торжественных процессий, завершающих триумфальные события, и включало элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрацию добытых в сражениях трофеев. Политическая реклама античности по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев.

На сегодняшний день реклама стала сложной наукой. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные выделенные бюджеты. Цель рекламы осталась прежней - установление контакта между продавцом и потенциальным покупателем предлагаемой продукции с целью побуждения последнего приобрести эту продукцию.

Все большую популярность приобретает интернет-реклама. О баннерной рекламе знают практически все. О рекламе в поисковых системах и для поисковых систем - знают многие. Рекламой в социальных медиа в той или иной степени пользуется большинство. Объемы интернет-рекламы в России во втором квартале текущего года составляли почти 11% от всего рынка.

12 октября Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд во всей "новейшей истории", достигнув $ 12,1 млрд за первое полугодие 2010 года.

В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%, и в основном благодаря медийной рекламе.. Это означает возврат к докризисной динамике роста.

Большой шаг вперед сделала контекстная реклама (44%). Рост 18% по сравнению с прошлым годом в медийной рекламе. Третье место по уровню затрат держат телекоммуникационные компании - 19% рынка. Ни одна громкая кинопремьера не обходится без активной рекламной онлайн-кампании. Категория "Развлечения и медиа" выросла на 60% по сумме затрат на медийную рекламу, заняв 7% рынка.

Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы, распространяемой через мобильные телефоны.

Так, корпорация Google впервые сообщила о прибыльности мобильной рекламы в третьем квартале. "У Google был великолепный квартал, - сообщил исполнительный директор корпорации Эрик Шмидт. - Дела обстоят неплохо как с основным бизнесом, так и новыми направлениями". Принадлежащие Google сайты принесли корпорации 67% общего дохода (выручки), в то время как сайты партнеров дали 30% дохода. 52% всего объема дохода корпорация заработала за пределами США. Чистая прибыль компании в третьем квартале составила $2,17 млрд, что на 32% выше показателя третьего квартала 2009 года, равнявшегося $1,64 млрд. Также Google рассказала о прибыльности видеохостинга YouTube, передает 3D News.

За время своего всего лишь 10-летнего существования, реклама в Рунете сегодня, как никогда, доказала свою эффективность в плане мощной и одной из самой дешевой рекламной поддержки.

Заглядывая в будущее, можно отметить тот факт, что, по утверждению аналитического агентства Media First коммуникационной группы Twiga, в 2011 году сильнее всего подорожает ТВ -реклама - на 20%. Интернет-реклама, по прогнозу Media First, подорожает на 15%. Радио - на 5%, наружная реклама - на 10%. Единственными медиа, по которым Media First не ожидает инфляции, является пресса.

А уже в ближайшее будущее из значимых событий для рекламного рынка России и стран Восточной Европы, стоит отметить крупнейший рекламный форум России - 18-ю международную специализированную выставку "Реклама-2010", которая пройдет в Москве с 25 по 28 октября в "Экспоцентре" в рамках "Недели российской рекламы.

На наш взгляд, "двигатель торговли" ждет большое и светлое будущее, ведь налицо его доступность, эффективность, целесообразность, выбор множества разнообразных вариантов и сервисов.

Удачных Вам рекламных ходов и больших рекламных бюджетов!

Версия для печати