Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд
Новости
15-06-2020
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
02-06-2020
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
30-05-2020
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
14-05-2020
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
25-04-2020
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
12-04-2020
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
22-03-2020
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
13-03-2020
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
16-02-2020
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
10-02-2020
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...

- Все новости -

    Кто любит смеяться, тот хорошо работает (вывод ученых)


Любите шепотом пересказывать коллеге смешные анекдоты в перерывах между работой? Говорите громко, так чтобы все слышали! Это раньше считалось, что юмор в офисе вреден. Сейчас же установлено совершенно определенно - шутки и смех способствуют высокой производительности труда.

В исследовании о влиянии юмора на работоспособность ученые пришли к однозначным выводам о его пользе, пишет dp.ru. Свои усилия объединили психологи, социологи, антропологи, философы и специалисты по коммуникациям. «Мы использовали в исследовании цитату из Эрнеста Хемингуэя, который однажды написал: «Говорят, что во всех нас скрыты семена того, что мы будем делать. Мне всегда казалось, что у тех, кто умеет шутить в жизни, семена эти прикрыты лучшей почвой и более щедро удобрены», - говорит профессор психологии Крис Роберт из университета Миссури.

Ученые пришли к выводу, что смех - дело серьезное. «Это не просто стремление весело проводить время. Смех на рабочем месте - это средство установления прочных коммуникаций между работниками, причем весьма сильное средство, - говорит Роберт, - Способность не только смеяться, но и смешить других - оказывает глубокий психологический эффект на человека».

Подшучивать над коллегами, начальством и всем тем, что происходит на работе полезно, считают ученые. Доказано, что юмор способствует креативности, усиливает сплоченность коллектива и его работоспособность. Правда, в нынешнем мультикультурном мире шутить следует осторожно. Ведь то, что кажется смешным тебе, может показаться оскорбительным твоему коллеге, представляющим другую национальность и культуру.

«Действительно сложно предположить, что именно насмешит твоих коллег и в каких ситуациях следует пошутить, - продолжает профессор Роберт. - Однако, это вовсе не означает, что лучше не шутить совсем!» В смешанных коллективах следует избегать шуток на религиозные темы, сексуальные и политические предпочтения, а также юмора по половому признаку. Ну а коллег, не обладающих чувством юмора, лучше просто не отвлекать от работы.
Версия для печати