»В Рунете царит кадровый голод.
» http://gelyon.ru/page.php?id=140

Эксперты медиа-агентства &quot;Штаты.RU&quot; и портала MediaJOBS.RU представили dpmoney обзор тенденций рынка труда и рассказали об особенностях подбора персонала в издательской отрасли. Так, издательские дома чаще публикуют вакансии в интернете, когда ищут творческих работников (дизайнеров, редакторов, корреспондентов, журналистов), технических специалистов (верстальщиков, корректоров и т.д.) и менеджеров среднего звена (по продажам рекламных площадей, по подписке и распространению, по рекламе, по PR и др.).<br />
<br />
Если речь заходит о топ-менеджерах и редких специалистах (глава ИД, издатель, директор по маркетингу, коммерческий директор, главный редактор, главный бухгалтер, финдиректор, IT-специалист и т.д.), то издательские дома предпочитают обращаться к услугам кадровых агентств.<br />
<br />
В Москве минимальный среднемесячный доход (с учетом компенсаций и бонусов) коммерческого директора составляет 90 000 рублей, издателя - 77 000, директора по маркетингу - 52 000, главного редактора - от 45 000, редактора сайта - от 25 500, верстальщика - от 15 000, исполнительного редактора - от 9 000. Меньше всех получает менеджер склада - 9 000. На размер оклада влияют опыт работы, а также размер и тип компании.<br />
<br />
На радиостанциях самыми востребованными являются саундпродюсеры, менеджеры по продажам рекламы, звукорежиссеры, ведущий новостей и аналитических программ, инженеры, копирайтеры, трафик и бренд-менеджеры. Причем, в Москве больше нуждаются в топ-менеджерах, специалистах по маркетингу и брендингу, а в регионах, где слабо развита служба финансового управления, отделы маркетинга и брендинга, больше нужны журналисты и корреспонденты.<br />
<br />
Минимальный уровень оплаты труда программного директора на радио - 000, однако претенденты рассматривают предложения о работе, начиная со ставки в 500. PR менеджеры - от 200 до 500, саундпродюсеры - от 0 до 0, музыкальные редактора - от 0 до 0, журналисты - от 0 до 000, ведущие - от 0 до 500. Это московские расценки.<br />
<br />
В региональных городах-миллионниках зарплаты не сильно уступают московским: ведущий - от $ 800 до $ 1 500, журналист – от $ 500 до $ 2 000, саундпродюсер – от $ 700 до $ 1500, инженер – от $ 900 до $ 2 500, а музыкальный редактор – от $ 500 до $ 1 800. Зарплаты радийщиков малых и средних рынков несоизмеримо скромнее, чем пользуются столичные станции, вербуя себе таланты.<br />
<br />
На рынке онлайн-изданий царит кадровый голод. Потребность в специалистах здесь в разы превышает предложение на рынке труда. Не хватает людей, которые могли бы работать оперативно, создавая при этом качественный продукт.<br />
<br />
Выпускающему редактору в онлайн-издании платят от $ 1 500 до $ 3 500, ведущему дизайнеру – до $ 4 000, специалистам по продвижению (SEO) – $ 1 500-$ 3 000 долларов, интернет-маркетологам – $ 1 200-$ 3 000, бренд-менеджерам – $ 1 500-$ 2 500. При этом высокие зарплаты отнюдь не стимулируют людей к тому, чтобы ускоренно овладевать новыми профессиями. Активного притока кадров не наблюдается.<br />
<br />
На рынке интернет-вещания постоянно нужны маркетинговые специалисты - интернет является идеальной платформой для осуществления маркетинговых коммуникаций и распространения медиа-продукции. Не хватает и управленцев.<br />
<br />
&quot;Главный вопрос: где взять грамотных топ-менеджеров, бизнес-управленцев с реальным успешным опытом развития мультисервисных сетей и их филиалов? - говорит, консультант медиа-агентства &quot;Штаты.RU&quot; Ольга Соболева. - Чаще всего бывают востребованы специалисты смежных отраслей, по принципу &quot;схожести&quot; бизнеса (например, из компаний сотовых операторов)&quot;.<br />
<br />
Существует большой спрос на управленцев, грамотных инженеров и технических специалистов со знанием английского языка. Возникают трудности с подбором специалистов по закупкам контента для таких проектов, как IPTV.