»Результативность компаний зависит от впечатления, которое производят их CEO
» http://gelyon.ru/page.php?id=134

Исследование Университета Тафтс позволило сделать парадоксальный вывод: результаты работы крупнейших корпораций США напрямую зависят от того, какое впечатление производят их генеральные директора (точнее, CEO - chief executive officers - наемные менеджеры, занимающие высшие позиции в иерархии фирмы).<br />
<br />
Исследование проводилось следующим образом: психологи предлагали подопытным студентам оценить стандартные фотографии топ-менеджеров (представителей одной расы, входящих в одну возрастную группу). Часть этих менеджеров возглавляют компании, входящие в группу наиболее успешных фирм по версии известного рейтинга делового журнала Fortune - Fortune 1000, другая часть - в группу аутсайдеров.<br />
<br />
Студентов просили указать на фотографии людей, обладающих лидерскими качествами. Причем студенты не знали, чьи фотографии они изучают. Как оказалось, подопытные молодые люди, в большинстве случаев, наделяли лидерскими качествами людей, которые в реальной жизни управляют наиболее успешными компаниями.<br />
<br />
Остается открытым вопрос: &quot;что первично - курица или яйцо?&quot;, а точнее, &quot;что формируется первым: имидж человека или его успешность?&quot;.