»87% компаний, занимающихся продажами
» http://gelyon.ru/page.php?id=82

Из них:<br />
<br />
9% компаний готовы, наравне с другими причинами, искать причины в собственной организации бизнес-процессов.<br />
<br />
70% компаний уверены, что их модель построения Отдела Активных Продаж является единственно правильной.<br />
<br />
21% компаний считает, что модель построения Активных Продаж является обязанностью Руководителя отдела.<br />
<br />
В Практическом Руководстве по организации Отдела Активных Продаж Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает четыре основные модели организации Отдела Активных Продаж:<br />
<br />
1. Распределение менеджеров по рынкам, на которых работают Заказчики.<br />
<br />
2. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу &quot;кто кого нашёл&quot;.<br />
<br />
3. Заказчики закрепляются за менеджерами по принципу &quot;лучший Заказчик - лучшему менеджеру&quot;.<br />
<br />
4. По территориальному признаку.<br />
<br />
и приводит полное подробное руководство по организации и контролю деятельности менеджеров при использовании модели построения отдела по территориальному признаку.<br />
<br />
70% компаний совершают ошибки при выборе модели организации Отдела Активных Продаж ещё на стадии принятия решения о необходимости активного позиционирования компании на рынке.<br />
<br />
Построение Отдела Активных Продаж по территориальному признаку позволяет увеличить продажи на 20-26% и выйти на новые, ранее неохваченные рынки.<br />
<br />
Почти 81% успешных компаний используют модель организации Отдела Активных Продаж по территориальному признаку.