»Забота о благополучии сотрудников влияет на успех бизнеса больше, чем забота о клиентах
» http://gelyon.ru/page.php?id=61

Забота о благополучии сотрудников влияет на успех бизнеса больше, чем забота о клиентах<br />
<br />
Компаниям следует ставить на первое место благополучие своих сотрудников – выше, чем заботу о клиентах. К такому выводу пришли аналитики, проводившие опрос среди руководителей ведущих европейских компаний.<br />
<br />
Исследование, сделанное BusinessWeek European Forum, выявило, что стратегия развития людей является самым важным фактором, влияющим на успех бизнеса.<br />
<br />
Руководители компаний, входящих в Top 50 Европы, сообщили, что наличие способных, инициативных служащих-профессионалов более ценно, чем знание потребностей клиентов.<br />
<br />
Эндрю Минтон, сооснователь CriticalEYE и стратегический партнер форума, сказал: «Это в корне меняет старый принцип – ставить желание клиента первое место. Компании могут сделать клиента счастливым, только если их сотрудники окружены заботой и уважением. В конце концов, именно служащие компании являются ответственными за отношения с клиентами и представляют ценность бренда».<br />
<br />
Руководители, которые приняли участие в исследовании, сказали, что поощрение предпринимательского подхода сотрудников к работе было приоритетом.<br />
<br />
Важность управления талантами значительно возросла в последние несколько лет в списке приоритетов