i=131
223 - 224 - 225 - 226 - 227 - 228 - 229 - 230 - 231 - 232 - 233 - 234 - 235 - 236 - 237 - 238 - 239 - 240 - 241 - 242 - 243 - 244 - 245 - 246 - 247 - 248 - 249 - 250 - 251 - 252 - 253 - 254 - 255 - 256 - 257 - 258 - 259 - 260 - 261 - 262 - 263 - 264 - 265 - 266 - 267 - 268 - 269 - 270 - 271 - 272 - 273 - 274 - 275 - 276 - 277 - 278 - 279 - 280 - 281 - 282 - 283 - 284 - 285 - 286 - 287 - 288 - 289 - 290 - 291 - 292 - 293 - 294 - 295 - 296 - 297 - 298 - 299 - 300 - 301 - 302 - 303 - 304 - 305 - 306 - 307 - 308 - 309 - 310 - 311 - 312 - 313 - 314 - 315 - 316 - 317 - 318 - 319 - 320 - 321 - 322 - 323 - 324 - 325 - 326 - 327 - 328 - 329 - 330 - 331 - 332 - 333 - 334 - 335 - 336 - 337 - 338 - 339 - 340 - 341 - 342 - 343 - 344 - 345 - 346 - 347 - 348 - 349 - 350 - 351 - 352 - 353 - 354 - 355 - 356 - 357 - 358 - 359 - 360 - 361 - 362 - 363 - 364 - 365 - 366 - 367 - 368 - 369 - 370 - 371 - 372
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
   Главная | Услуги | Вакансии | Этический Кодекс | Статьи | Карта сайта тел. для работодателей: (846) 796-0043, 796-1180  
Агентство по подбору персонала  «ГЕЛИОН ИМИДЖ» Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Head hunting Постоянный персонал Approaching Оценка Мотивация
   Executive search    Временный персонал    Модели компетенций    Адаптация  
Обзор з/пл Массовый рекрутинг Outplacement Развитие Тренинги
 
  Выполняем сложные заказы по подбору персонала  
Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги. Агентство по подбору персонала - поиск и подбор персонала, рекрутинговые услуги.
Об агенстве О нас Специализация Клиенты Публикации Работодателям Условия Преимущества Рекомендации Заявка Соискателям Образец резюме Собеседование Поиск работы Ресурсы Контакты Работодателям Соискателям Проезд

Резюме Банк

05-08-2016
Более 40% частных предпринимателей параллельно работают по наймуподробнее...
07-07-2016
Не пенсионер, а опытный сотрудникподробнее...
16-06-2016
Лишь каждый десятый сотрудник "выкладывается" на рабочем местеподробнее...
20-05-2016
Иностранцам будет проще устроиться на работу в РФподробнее...
19-04-2016
На выбор профессии влияет внутренний интересподробнее...
23-03-2016
Депрессия вышла на 1ое место среди причин неявки на работуподробнее...
8-03-2016
Воспитание детей следует включать в трудовой стажподробнее...
10-02-2016
Роботы составили конкуренцию официантам подробнее...
19-01-2016
Студенты хотят хорошо зарабатыватьподробнее...
14-01-2013
60-часовой рабочей недели не будет! подробнее...
 Новости
 

     Алгоритм Делла, или Как достичь успеха


 
Основатель и руководитель компании «Dell» Майкл Делл перечислил главные правила которые, по его мнению, являются необходимыми для достижения успеха.


1. Первым в работе компании, по мнению Делла, является детальное изучение рынка. Компания, изучающая рынок, должна реально подходить к объему работы, параллельно осознавая роль непрерывного поиска и развития бизнеса.



2. Продавать товары и услуги желательно без посредников. Прогнозы делать с осторожностью. Работа в компании подразумевает управление запасами, стоит постараться их не держать. Постоянно следить за оборотом продукции.



3. Уважать поставщиков. Делл советует не фокусировать внимание исключительно на производстве товаров, нельзя забывать и о внимании, которое уделяется клиентам. Цепь поставок должна стать частью ценностей компании. Делать следует лишь то, что в ваших силах — не прыгать выше головы и по возможности избегать ненужных сложностей. Успех подразумевает отслеживание качества. Вначале спрос, а уж потом — поставка.



4. Руководитель должен любить своих сотрудников, и именно от руководителя зависит работа компании. Брать на работу и обучать нужно тех, кто заинтересован в поддержании корпоративной культуры компании. Делл подчеркивает, что при управлении компанией руководителю не следует скупиться на материальные награды и моральные поощрения для работников. Если не принимать во внимание это правило, можно легко потерять и работников и рынок.



5. Гарантировать успех компании могут только ее клиенты, причем искать необходимо, в первую очередь, массового клиента. Один из ключевых моментов управления компанией состоит в создании ее положительного имиджа и в дальнейшем его поддерживании и укреплении. Секрет успеха — в создании обратной связи с потребителем. Не избегайте стратегических контактов — в будущем они могут дать компании гораздо больше.



6. Человек, желающий достичь успеха, не перестает совершенствоваться. Держитесь уже выбранного курса, но не бойтесь впитывать новое, чтобы оставаться конкурентоспособным. Проблемы нужно не обходить — их нужно решать, потому что сами по себе они не исчезнут и негативно скажутся на работе компании. Найдите силы признать, что в жизни нет ничего идеального, все когда-то ошибаются. Так почему бы иной раз и не рискнуть!



7. Думать и действовать нужно глобально. При выходе на внешний рынок спешка противопоказана — только умеренность. Развиваясь, учитесь адаптироваться к новым условиям и мыслить шире. Помогите выйти на международный рынок и вашим поставщикам.



8. Никогда не теряйте уверенности в себе и своих способностях. Не стоит заниматься тем, что вам неинтересно. Талант нужно использовать по назначению.



9. Делл предупреждает: не нужно развиваться только ради того, чтобы развиваться. У каждой компании есть цель, которую нужно достичь. Постарайтесь понять, что в процессе роста у каждой компании существуют свои риски. И никогда не выпускайте из поля зрения конкурентов.
Автор: Даниил Молчанов

Версия для печати